>Эти меры не благотворительность, это продуманная политика дать обычным гражданам возможность перейти на современные автомобили.
И опять все свелось к дотациям и субсидиям, спланированной попытке убить ДВС у НИХ.
Я не наблюдаю на нашем рынке Тесел за 35к$ и на них точно не будет скидки в 10к$, скорей наоборот заградительные пошлины в 100%.
Так что выдыхай бобер, здесь электричка в 1,5-3 цены аналогичной машины не нужна. До сих пор самой продаваемой машиной была тачка за миллион рублей. Не наблюдаю тут Теслы за миллион рублей. Был лишь квадрик с крышей Рено Твизи как раз за миллион рублей. Даже чуть бу пруль Лиф с 40-ку - притащить сюда не меньше 2 лямов стоило с полгода-год назад. Но и эту лавочку после НГ прикроют в том числе и в Белоруссии.
Они второй раз не пойдут на обрушение рынка, а у штатов нет возможности завалить рынок нефтью. Кроме того, Россия не содержи сейчас пол Африки с Восточной Европой, даже бывшие республик на самообеспечении.
На зеленую повестку денег нет даже у самой Европы со Штатами, поэтому это все только надувание щек!
цены на нефть в середине 80-х упали по сговору сторон с целью завалить СССР и тем самым закрыть надутый пузырь финансового кризиса на тот моемнт. Что и было успешно сделано за счет нас дураков.
от нефти и угля в ближайшем будущем не избавятся никуда. практика сейчас это показывает. может быть только сговор и затем ой а мы ошиблись -давайте развивать ТЭЦ и АЭС....ичначе сдохнем.
Электромобили без дотаций и льгот не продаются..
Массовый переход потребует диких увеличений мощногстей подающих элеткростанций... за счет чего будет выработка ветряков? ну ну уже опыт северного моря и франции и англии прошли в этом году...
Хватит чушь пороть, все бабки в вашу ересь вбухивают.
О каком энергопереходе лапочешь? ЗЯТЦ, термояда не наблюдаю - сплошь средневековая ересь типа ветрянных мельниц и панелек с низким ЕРОИ, годным лишь для хуторов!!!
Конечно можно. Позапрошлой зимой чуть к кардану не примерз, когда крестовина развалилась. До весны была переднеприводная булка.
Ну а в двигле ковыряться - 409 достаточно надежен. А если цепь рванет, что сейчас встречается часто (эффективные менеджеры из Заволжья однорядные вкрутили, да еще с ху.. плохими натяжителями) то хоть +50 по Цельсию или Фаренгейту., ничего особо не сделаешь. Рваная цепь имеет дурную привычку расхлестывать переднюю крышку.
Обычные корейские автомобили производятся в России и стоят меньше 25к.
Не надо нам приводить в пример тачки рынка СШП, потому что они никогда новыми не будут стоить здесь столько же.
Самый дешевый э/м в РФ - это JAC iEV7S, стоит 2,5 миллиона рублей. Сделан на базе JAC S3, который в среднем стоит 1 миллион. Вот и все что нужно знать об э/м в РФ. Цены можете посмотреть здесь: jaccar. ru/auto.html