>Эти меры не благотворительность, это продуманная политика дать обычным гражданам возможность перейти на современные автомобили.
И опять все свелось к дотациям и субсидиям, спланированной попытке убить ДВС у НИХ.
Я не наблюдаю на нашем рынке Тесел за 35к$ и на них точно не будет скидки в 10к$, скорей наоборот заградительные пошлины в 100%.
Так что выдыхай бобер, здесь электричка в 1,5-3 цены аналогичной машины не нужна. До сих пор самой продаваемой машиной была тачка за миллион рублей. Не наблюдаю тут Теслы за миллион рублей. Был лишь квадрик с крышей Рено Твизи как раз за миллион рублей. Даже чуть бу пруль Лиф с 40-ку - притащить сюда не меньше 2 лямов стоило с полгода-год назад. Но и эту лавочку после НГ прикроют в том числе и в Белоруссии.
Они второй раз не пойдут на обрушение рынка, а у штатов нет возможности завалить рынок нефтью. Кроме того, Россия не содержи сейчас пол Африки с Восточной Европой, даже бывшие республик на самообеспечении.
На зеленую повестку денег нет даже у самой Европы со Штатами, поэтому это все только надувание щек!
цены на нефть в середине 80-х упали по сговору сторон с целью завалить СССР и тем самым закрыть надутый пузырь финансового кризиса на тот моемнт. Что и было успешно сделано за счет нас дураков.
от нефти и угля в ближайшем будущем не избавятся никуда. практика сейчас это показывает. может быть только сговор и затем ой а мы ошиблись -давайте развивать ТЭЦ и АЭС....ичначе сдохнем.
Электромобили без дотаций и льгот не продаются..
Массовый переход потребует диких увеличений мощногстей подающих элеткростанций... за счет чего будет выработка ветряков? ну ну уже опыт северного моря и франции и англии прошли в этом году...
Хватит чушь пороть, все бабки в вашу ересь вбухивают.
О каком энергопереходе лапочешь? ЗЯТЦ, термояда не наблюдаю - сплошь средневековая ересь типа ветрянных мельниц и панелек с низким ЕРОИ, годным лишь для хуторов!!!
Конечно можно. Позапрошлой зимой чуть к кардану не примерз, когда крестовина развалилась. До весны была переднеприводная булка.
Ну а в двигле ковыряться - 409 достаточно надежен. А если цепь рванет, что сейчас встречается часто (эффективные менеджеры из Заволжья однорядные вкрутили, да еще с ху.. плохими натяжителями) то хоть +50 по Цельсию или Фаренгейту., ничего особо не сделаешь. Рваная цепь имеет дурную привычку расхлестывать переднюю крышку.
Обычные корейские автомобили производятся в России и стоят меньше 25к.
Не надо нам приводить в пример тачки рынка СШП, потому что они никогда новыми не будут стоить здесь столько же.
Самый дешевый э/м в РФ - это JAC iEV7S, стоит 2,5 миллиона рублей. Сделан на базе JAC S3, который в среднем стоит 1 миллион. Вот и все что нужно знать об э/м в РФ. Цены можете посмотреть здесь: jaccar. ru/auto.html
Catullus Ответы на комментарии
>Эти меры не благотворительность, это продуманная политика дать обычным гражданам возможность перейти на современные автомобили.
И опять все свелось к дотациям и субсидиям, спланированной попытке убить ДВС у НИХ.
Я не наблюдаю на нашем рынке Тесел за 35к$ и на них точно не будет скидки в 10к$, скорей наоборот заградительные пошлины в 100%.
Так что выдыхай бобер, здесь электричка в 1,5-3 цены аналогичной машины не нужна. До сих пор самой продаваемой машиной была тачка за миллион рублей. Не наблюдаю тут Теслы за миллион рублей. Был лишь квадрик с крышей Рено Твизи как раз за миллион рублей. Даже чуть бу пруль Лиф с 40-ку - притащить сюда не меньше 2 лямов стоило с полгода-год назад. Но и эту лавочку после НГ прикроют в том числе и в Белоруссии.
Да пофиг на всяких Салманов ...
Они второй раз не пойдут на обрушение рынка, а у штатов нет возможности завалить рынок нефтью. Кроме того, Россия не содержи сейчас пол Африки с Восточной Европой, даже бывшие республик на самообеспечении.
На зеленую повестку денег нет даже у самой Европы со Штатами, поэтому это все только надувание щек!
цены на нефть в середине 80-х упали по сговору сторон с целью завалить СССР и тем самым закрыть надутый пузырь финансового кризиса на тот моемнт. Что и было успешно сделано за счет нас дураков.
от нефти и угля в ближайшем будущем не избавятся никуда. практика сейчас это показывает. может быть только сговор и затем ой а мы ошиблись -давайте развивать ТЭЦ и АЭС....ичначе сдохнем.
Электромобили без дотаций и льгот не продаются..
Массовый переход потребует диких увеличений мощногстей подающих элеткростанций... за счет чего будет выработка ветряков? ну ну уже опыт северного моря и франции и англии прошли в этом году...
>Сегодня энергопереход в мире обусловлен не только экологией, это диктует экономика.
Экономика тут просто отдыхает, все бабло вбухивается в вашу ересь с отрицательным коэффициентом отдачи.
И СССР развалился не из-за Афганистана или кризиса в энергетике, как вам хохлам бы хотелось!!!
Кому нужна ваша Тесла с оверпрайс ценником? Как дети малые носитесь с ней как с писанной торбой!!!
Хватит чушь пороть, все бабки в вашу ересь вбухивают.
О каком энергопереходе лапочешь? ЗЯТЦ, термояда не наблюдаю - сплошь средневековая ересь типа ветрянных мельниц и панелек с низким ЕРОИ, годным лишь для хуторов!!!
Конечно можно. Позапрошлой зимой чуть к кардану не примерз, когда крестовина развалилась. До весны была переднеприводная булка.
Ну а в двигле ковыряться - 409 достаточно надежен. А если цепь рванет, что сейчас встречается часто (эффективные менеджеры из Заволжья однорядные вкрутили, да еще с ху.. плохими натяжителями) то хоть +50 по Цельсию или Фаренгейту., ничего особо не сделаешь. Рваная цепь имеет дурную привычку расхлестывать переднюю крышку.
Как по мне, так себе преимущество. Преимущество это когда от ТО до ТО никуда лазить не нужно, хоть в -40С, хоть в +40С.
Обычные корейские автомобили производятся в России и стоят меньше 25к.
Не надо нам приводить в пример тачки рынка СШП, потому что они никогда новыми не будут стоить здесь столько же.
Самый дешевый э/м в РФ - это JAC iEV7S, стоит 2,5 миллиона рублей. Сделан на базе JAC S3, который в среднем стоит 1 миллион. Вот и все что нужно знать об э/м в РФ. Цены можете посмотреть здесь: jaccar. ru/auto.html
Если у вас есть свой дом с теплым гаражом, то вы можете купить дорогущий э/м, чтобы экономить пару тысяч рублей в месяц.
У вас есть свой дом с теплым гаражом и вы паритесь об экономии пары тысяч в месяц?
Продавать за границу надо меньше, нехер ваших "зеленых" собратьев содержать. Пусть ветродувами и панельками обогреваются и теслы заряжают!
Энергия она для людей, а не для пидо1ов!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...