От чего работает тепловой насос, греющий аккумулятор? От того же аккумулятора. Поэтому "электрички" на морозе могут как-то поехать, только переночевав в теплом гараже с розеткой. А "как трактор" "электричка" ехать, конечно, может, но энергию при этом будет жрать как ... танк. Поэтому - недолго. И если остановившемуся на заснеженной дороге автомобилю достаточно подвести канистру бензина, то привезенная к "электричке" розетка поможет мало .
Установленная мощность нигде и никогда не равна реальной, система слежения в цене где? Аккумуляторы где? Или ты ночью собрался ездить, а днем заряжаться?
10х180 хорошо если киловатт выдаст, а Тесла на полную зарядку от 2,3кВтной розетки заряжается 40+ часов!!!
Китай уже давно затормозил ввод зелени, рисует картинку, только чтобы продавать "лохам" солнечные панельки и ветряки.
В Германии после нескольких коллапсов начали чесать репу, тем более что соседи не больно-то в восторге гасить их пилу генерации и прикрывать энергетику Германии от коллапсов.
Австралия вообще сворачивает, так как какой смысл в зеленой энергетике, если на порах надо держать классическую энергетику полной мощности?
1/3 - это предел зеленых бесов, который способна пережевать классическая энергетика. Свыше - увеличивается вероятность коллапсов. И не надо путать установленную мощность зеленки с реальной выдаваемой!
>(это с учетом таких стран как Румыния и Польша,...).
Ага, которые заставляют держать угольные станции в горячем резерве, круто переложить с больной головы на здоровую!
>Сегодня стоимость генерации 1 MWh (мегаватт час) на угольной электростанции обходится в 120 USD, на газовой - 60 USD, ветер & солнце - 40 USD (Source: Lazard)
Полный звиздеж, самое дешевое это уголь!
aftershock. news/?q=node/884510
>Плохо только, что наша страна так сильно отстает.
Это не плохо, потому что электромобили ниче общего с новым технологическим укладом не имеют - это лишь боковая цепочка переработки углеводородов от скважины до колеса, причем с более низким КПД!
Таймер (как функция сигнализации с автозапуском) эффективен при более разумных температурах. Когда речь о -50, таймер уже не нужен, авто либо работает всю ночь без остановки, либо ночует в тёплом гараже/боксе, либо греется при помощи котла (а-ля Webasto) или ТЭНа на 220 В (если есть доступ к розетке). Ну и "мобильный" гараж (термочехол по размерам авто) обязательно.
А запуск промёрзшего до таких температур двигателя - сильнейшее зло. Даже если принести из дома тёплый заряженный аккумулятор. На таком морозе даже GTL/ПАО масло не обеспечивает нужных свойств, износ деталей двигателя будет адским.