Как-то не торопятся сжиматься углеводороды. Растут цены в т.ч. на уголь. Такое ощущение, что все дружно плюнули на декарбонизацию и толпой ломанулись майнить биткоины на угле. Рост потребления энергии и ее дефицит, скорее всего внесет свои коррективы в экономическую целесообразность. В России, рост потребления электроэнергии и, скажем ее экспорт, приведет к росту цен на нее. Чубайс уже давно возмущается, что электричество у нас слишком дешевое. Поэтому простому российскому жителю боязно от этих электрокаров.
Слишком много заморочек для геологоразведочной партии. Да и зарядки, достаточной для движения на 60 км по асфальту, в условиях бездорожья хорошо если на 20 км хватит.
Про зимы в зоне вечной мерзлоты, с коротким днём и морозами иногда за -40С я уже не говорю.
Дело не в моменте двигателя и даже не в скорости расходования им энергии. Дело в доступности и скорости пополнения источника энергии для этого двигателя. Найти розетку там где положено ездить внедорожникам гораздо труднее чем канистру бензина или дизеля. И пока это так электрические внедорожники будут транспортом для весьма ограниченных территорий вроде природных парков или средством для развлечения на ещё более ограниченных полигонах... если к ним подтянут кабели достаточной мощности для быстрой зарядки.
Это два баллона высокого давления (700 бар) из углепластика с трехслойной структурой: 60‑литровый размещен под задним сиденьем, а другой (62,4 л) — ближе к задней подвеске. Суммарная емкость — пять килограммов водорода.