Страница 5 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

Не устал еще методички копипастить? Дешевле углеводородов ничего нет, электричество и водород без законодательного и экономического прессинга ДВС пролетят в одну калитку!!!

-6

В России полюбят любую тачку за 5+ миллионов рублей, если ты будешь продавать нам ее хотя бы за миллион:)

+2

Обученный персонал и техобслуживание ТЭ даже проще, чем ДВС. Так что этот вопрос будет решен быстро, если будет на то воля.

0

Думаю, что для России, которая не производит массовых конкурентных в мировой торговле товаров кроме сырья, и до перехода развитых стран на транспорт с электромоторами ничего производить не начнёт, последствия мирового обвала цен на углеводороды будут намного хуже чем банальный дефицит топлива и рост цен на него.

-2

Красноярский край тоже часть страны. Или уже нет? И как власть "озаботилась", мы видим. Даже в проектах на отдаленное будущее потребления газа здесь нет и не будет.

0

да машин-то было тогда по пальцам одной руки пересчитать.

0

Чтобы отказаться от парусов, пропеллеров и паровозов - не требовалось столько фанатов и зарплатных пропагандистов вроде тебя:)

И только автомобилям на батарейках, солнечным панелькам и ветрякам требуются увещевания с повизгиванием Грет, льготы, скидки, субсидии, распилы и прочие экономические и законодательные перекосы !!!

+1

Да никто не против электротрансмиссии, у нее есть ряд преимуществ перед механикой. Но литиевые батарейки - тупик!

К слову водороду в массовом, непрофессиональном сегменте тоже не место. Да и дорого это, очень дорого!

+1

Джек иЕВ7 на наши деньги в Китае стоит 1,2 миллиона рублей (возможно китайские товарищи дотируют его на внутреннем рынке), а у нас он продается по 2,4 миллиона в базе!!! В ЕС он продается за 33 тысячи евро!!!

Так что твои 1,8 млн запросто станут 3,6 миллиона рублей. Если чешется - покупай! А лучше не расчесывай.

Далее, нефтяные компании получают не дотации, а налоговые льготы для освоения новых месторождений. Естественно - это дорогое удовольствие. Но они сполна платят налоги, а что платят зеленые и электромобилисты? Да ничего не платят, только сосут из бюджета бабло на всех уровнях!

Кстати, зеленый блэкаут Техаса, который аукнется всему миру подорожанием микросхем, кто будет оплачивать? Там по прикидкам экспертов регион на 3-4 года попал в кабалу ...

Но зеленые не сдаются, собираются внедрить там солнечных панелей на 50ГВт и порядка 2-3 Твтч аккумуляторов. Вот уж распил, так распил:)

+2

так а что ещё ждать, у транзитов после 5 поколения топливная никакущая. плюс масляные голодания через 200 тысяч километров почти у каждого второго начинаются. в целом если лкп нормальное сделают и цену не заломят, то может и выйдет что-то нормальное из тразита электрокара. но что-то сомневаюсь.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: