"Силовой аккумулятор имеет жидкостную систему поддержания температуры. Как только он выходит на режим, он требует охлаждения, ..." - высочайшие технологии и КПД небось сильно больше единицы!
Это все интересно и поучительно. Но к теме статьи не имеет никакого отношения. Я же предлагаю провести испытания в крайне неблагоприятной для электрокара среде. И парни из Канады, Норвегии и Вятки просто увидят, что ждать от их авто, когда наступит апокалипсис. Да и народу будет интересно.
Ага, только меньше примерно 5 Ампер на нем не было заметно... Он именно что для контроля работы генератора был предназначен, но никак не для измерения миллиамперных токов утечки. И вообще, сделать прибор, показывающий и десятки мА, и десятки А не так просто. Лично мне известен лишь один фирмы Хелла - он цифровой и мгновенно переключает диапазон индикации при включении, например, стартера - измерительный шунт стоит у него прямо на минусовой клемме.