Был на сайте 25.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Виктор
Аккумуляторы размещены в фюзеляже. Недавно летал на пассажирском самолёте и в салоне было теплее чем -50. Может я летал на неправильном самолёте.
21.06.2019 
0
vidd1969
"Силовой аккумулятор имеет жидкостную систему поддержания температуры. Как только он выходит на режим, он требует охлаждения, ..." - высочайшие технологии и КПД небось сильно больше единицы!
20.06.2019 
-2
Алексей
Это все интересно и поучительно. Но к теме статьи не имеет никакого отношения. Я же предлагаю провести испытания в крайне неблагоприятной для электрокара среде. И парни из Канады, Норвегии и Вятки просто увидят, что ждать от их авто, когда наступит апокалипсис. Да и народу будет интересно.
19.06.2019 
+1
робот
Температура за бортом? Меня интересует только зимний режим эксплуатации. Летом и под кустом заночевать можно.
05.06.2019 
+6
Alex
В тольяттях только слюни пускать умеют.
23.05.2019 
+4
Колодочкин Михаил
Спасибо. Но насчет получения топлива из воды и воздуха -- это опять Кин-дза-дза получится, где воду в луц перевели...
07.05.2019 
+1
ФЕЛИКС
Хотел вам возразить, но передумал. Уровень вашего невежества в данном вопросе таков, что дискутировать с вами, себя не уважать.
06.05.2019 
+2
-Вадим-
Наивный Вы :-)! Водитель обязан... Сейчас Водителей - днем с огнем! Одни водятлы :-)
20.04.2019 
+4
Колодочкин Михаил
Там точность была "никакая".
17.04.2019 
+1
Воробьев-Обухов Алексей
Ага, только меньше примерно 5 Ампер на нем не было заметно... Он именно что для контроля работы генератора был предназначен, но никак не для измерения миллиамперных токов утечки. И вообще, сделать прибор, показывающий и десятки мА, и десятки А не так просто. Лично мне известен лишь один фирмы Хелла - он цифровой и мгновенно переключает диапазон индикации при включении, например, стартера - измерительный шунт стоит у него прямо на минусовой клемме.
17.04.2019 
+6