Был на сайте 25.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Андрей
Уважаемый сэр пытался на электровенике заехать на Семинский перевал, например? Там парадные цифры, полученные на сферическом коне в вакууме, не работают.
02.05.2018 
-1
Анатолич
Зимой в -25С?
01.05.2018 
0
КСВ
Последнее исследование показало 563км, батарея 660кВтч, 40 пассажиров
28.04.2018 
0
Олег
Всё просто. В мире идёт энергосбережение. 5 л на 100 км бензина - это реальная цель. Уже писал, Польша плати Газпрому за газ 500$ или что-то около. Согласно контракту до 2020 г. И мечтает с него спрыгнуть. Хоть на американский танкерный газ. Который на 25% дешевле на границе. А прочувствовал ли лично Сечин сппд? Упала ли его личная зарплата? Или как раньше - пока [у нас не ругаются] на унитазе, 1000 баксов пришла?
22.04.2018 
+2
. Catsoi
Хватит хайпать этот [у нас не ругаются]!!!

6000 машин в неделю они не выпускают, то поставщики, то роботы не дают им выпустить больше 2200 машин в ручную в неделю. Маск АБСОЛЮТНО не разбирается в СЕРИЙНОМ производстве и продает лишь обещания и наваривает лохов-инвесторов!!! Уже начал поднимать цены, соответственно народ стал отказываться от покупки. А после того как Трамп отказал ему в "поддержке" за счет продаж выбросов и экологических сборов - это писец компании.

Владимир уже свое сказал - нам электромобили не нужны, у нас в цене ГАЗ!!!
22.04.2018 
0
ex2109
"Современная энергетика как раз и умеет балансировать генерацию электроэнергии и потребление".



Да, за счет традиционных газовых эл. станций. И не более 20 процентов общей выработки.

Дал же выше ссылку - там были переводы аналитических статей на эту тему, статистика по генерации Германии и т.п.
22.04.2018 
+2
Welder
Газовый двигатель должен быть заточен на газ (метан), а возможность работы на бензине оставить как дополнительную опцию.

----------------------------------------------------

Ннн дЯ - мыслЯ революционная и..... НЕ дай бог реализуется.... если возможность работы на бензине ОПЦИЯ то за нее надо доплатить - представьте на минуту авто без подобной опции - тупо закончился газ, с ведерком пошукать помощи в случае с газом НЕ получится ....
20.04.2018 
+1
ex2109
По поводу "зеленой" энергетики - вот только "эльфизма" не надо.

В Англии доходы компаний "зеленой энергетики" от субсидий БОЛЬШЕ, чем собственно от продаж электричества...

А вообще проблема ветра-солнца - невозможно накопить энергию. Причём, накопить не в пределах суток даже, а для сглаживания СЕЗОННЫХ пиков лето-осень-зима.

Отсюда следствие: если ветер-солнце стыковать в существующие сети - их доля не может быть больше 20% - иначе их пики/провалы производства нельзя сбалансировать, сеть разваливается и будут отключения (это оценки немцев. Также см. Австралия. Там какой-то штат решил перейти на "зелень").

Подборка статей была на aftershock.news/?q=printing/tag/1358

ИЛИ, к каждому крупному ветро- солнце-парку нужно строить балансирующую газовую станцию ТАКОЙ ЖЕ МОЩНОСТИ! Спрашивается - зачем в таком случае вообще нужен ветропарк??

ИЛИ другой вариант - приспособиться к выработке "зеленой" энергии: ветер дует - завод работает, выплавляем сталь; ветер не дует - ничего не работает. Согласны на такой режим?

PS По поводу Саудовской Аравии - очень смешное сравнение.

PPS Европе деваться некуда - свои источники энергии (нефть, газ уголь) у них заканчиваются. Урана вообще нет. Уже сейчас они импортируют 30% что ли общей энергии. Так что это они от БЕЗЫСХОДНОСТИ. Ну и пиарят себя, как без этого. Вдруг найдутся лохи...
20.04.2018 
0
Обыватель
Я про то, что "довольно холодно", это не тоже самое, что " такой колотун, что аккум заряд не принимает".
20.04.2018 
0
Колодочкин Михаил
Приятно слышать. Удачи!
20.04.2018 
0