Вкладывайте в технологии! – призывает нас реклама, подчеркивая преимущества лазерной сварки. А в чем ее преимущества? И есть ли они вообще? За ответами я отправился на завод Volkswagen в Калугу, где собирают Polo Sedan и новый Tiguan.
Примериваемся к транспорту будущего в кабине трицикла МК-17 — узкого, маневренного и пригодного для круглогодичного использования. Идея модели — отечественной, между прочим, разработки! — родилась в столичных пробках.
Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) – голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.
На нашем форуме обсуждаются самые злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. А мы выбираем для вас наиболее интересное и актуальное. Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected].
Первый в мерседесовской истории пикап встает на конвейер. Это каким ковбоем и с какого ранчо надо быть, чтобы восседать на сиденьях со стеганой обивкой светлого цвета? Разузнать все про Mercedes-Benz X-класса отправился Вадим Крючков.
Выпуском самоблокирующегося дифференциала для УАЗов займется тольяттинский завод деталей и трансмиссий ООО «Вал-Рейсинг». Новый узел существенно повысит проходимость ульяновских вседорожников.
Внезапно занесло, развернуло, выбросило на обочину. Как часто слышишь о подобных зимних подвигах в разговорах начинающих водителей. Как обрести нужный опыт не набив шишек?
Застрять в снегопад на российской дороге – не самая приятная перспектива. Но такое случается, и зачастую не только в глубинке, но и на самых что ни на есть федеральных трассах. Как же действовать в такой ситуации?
Весной я познакомился с R2 в Узбекистане. Но одно дело короткая поездка по заводскому треку сборочного предприятия GM Uzbekistan, другое — неделя полноценной эксплуатации на дорогах нашей страны.
Каков он, пикап? Брутальный, надежный, мужественный. А еще с хорошей проходимостью и непременно рессорной задней подвеской. По мнению мерседесовцев, он к тому же должен быть премиальным и эмоциональным. С дорогой отделкой салона, высокой плавностью хода и неотразимым дизайном.
Я рад, что прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее – не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно. Это не значит, что надо надеяться на авось – необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля?
Стоящий как попало знак, неправильная разметка, неисправный светофор – таким дорожным творчеством нас не удивишь. Случаются еще перегибы на местах, иногда по бедности, иногда по глупости. Но когда ляп за ляпом встречаешь на магистрали федерального значения — это уже чересчур.
У автомобилистов есть несколько вечных тем. Одна из самых популярных — безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. И хотя глазомер инструмент весьма неточный, страждущие хотят знать точную цифру в метрах. Желательно обойтись и без сложных математических формул с «квадратом скорости». Мол, не грузи — пальцем покажи. Пожалуйста! Данные можно взять из наших замеров в ходе сравнительных и шинных тестов.
Фантастическими по напряжению вышли почти все боевые заезды 27-й традиционной Гонки звезд на призы журнала «За рулем», проходившей на сей раз в летнем формате.
Счет пошел не на дни, а на часы! Уже завтра, 3 сентября, лучшие гонщики страны на трассе Moscow Raceway продемонстрируют зрителям бескомпромиссную борьбу и уникальную гоночную технику. Все это в рамках первой летней Гонки звезд «За рулем» за всю ее историю.
Главный приз наших соревнований – Бронзовую шину – получает пилот, победивший в личном зачете. Но и зрителям, и журналистам всегда интересен неформальный зачет марок: какой автомобиль на этот раз окажется самым быстрым?
Едва первые капли дождя падают на асфальт, как болиды толпой заезжают в боксы для смены шин. В итоге вместо борьбы пилотов одни зрители наблюдают состязания механиков, другие – пустую дорогу автодрома. Знакомая картина? На Гонке звезд такого не будет!
Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.