Для старта в наших соревнованиях недостаточно лицензии пилота установленного образца и соответствующего техническим требованиям автомобиля. Участниками Гонки звезд становятся спортсмены, получившие персональные приглашения главного редактора журнала «За рулем». Кто они?
Угадайте, представитель какой дисциплины автоспорта подал первую официальную заявку участника Гонки звезд нынешнего года? Правильно – раллист! В этом виде спорта пилоты следуют строгому расписанию дорожной книги и, можно сказать, привычка все делать своевременно у них в крови. Знакомьтесь, наш первый участник Михаил Скрипников.
В субботу 3 сентября лучшие гонщики страны сразятся на трассе Moscow Raceway в конфигурации «Спринт», состоящей из четырех правых и семи левых поворотов. В этом материале мы расскажем о регламенте предстоящих заездов.
Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода – одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.
Необычным в этом пробеге было абсолютно всё. Когда путь из России в Россию лежит через две госграницы, это необычно. Когда три популярных вседорожника плывут со скоростью 100 км/ч в грузовом отсеке десантного корабля и соревнуются с бронетранспортером на бездорожье – тоже. Михаил Кулешов (основной текст), Вадим Крючков и Кирилл Милешкин запомнили это приключение на Балтике до мельчайших деталей, а неутомимый Константин Якубов увековечил воспоминания в красивых кадрах.
Виноват, как водится, отечественный автомобиль. А именно – XRAY. С того момента, как к нему приклеился титул «кроссовер», границы этой группы транспортных средств в нашей стране стали совсем уж размытыми. Поставим-ка все на свои места!
Если вы заядлый охотник или рыболов, полурамный фургон ВИС‑23461-40 Рысь на базе Лады 4×4 не оставит вас равнодушным. Хотя бы потому, что вездеходы-пикапы в сравнении с ним проигрывают.
Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.
С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 – изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс.
Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс — едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.
Не люблю запреты. Их столько, что это раздражает. Особенно, когда речь идет об автомобиле и правилах дорожного движения. Но однажды, проклиная очередную дурацкую законодательную препону, спросил сам у себя: а что запретил бы лично я?
Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.
Мы не будем обсуждать вред или пользу курения как таковых. Дети вообще не должны читать этот материал, а все остальные прекрасно понимают, что к чему – существование и роль различных продуктов сгорания научно доказаны. Практично или нерентабельно курить в автомобиле? Что это нам даёт в разных ситуациях?
Сегодня на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге представили новый компактный кроссовер Creta. Новинка адаптирована к российским условиям и получила широкий набор оборудования. Массовое производство автомобиля начнется в третьем квартале 2016 года.
Она смотрится состарившейся театральной примой, разжалованной до ролей второго плана. Неказистые 13‑дюймовые «башмачки» с покрышками Кама‑205 затерялись в объемных колесных нишах. Еще бóльшим диссонансом выглядит углубление на месте дисплея в пластике передней панели с эффектом soft-look. А ведь мягкая пластмасса отделки многие годы была верным признаком люксовой версии, такой нет даже у Иксрея, Весты, а с 2013 года и у Приоры.
В прошлом году продукцию СП GM-AVTOVAZ выбрали 31 367 покупателей, а 35 312 отдали предпочтение вазовскому вседорожнику. Очевидно, что небольшой отрыв в статистике продаж ему обеспечила, прежде всего, меньшая цена. За счет чего она ниже? Настолько ли Chevrolet лучше Лады, насколько дороже? Для сравнения возьмем машины в максимальной комплектации: Chevrolet Niva LE+ за 698 тыс. руб. и Lada 4х4 Урбан за 516 тысяч.
Новые модели не бывают идеальными. Лада Веста - не исключение. Вадим Крючков и Алексей Ревин провели немало времени в гараже, суетясь с вазовской новинкой и изучая огрехи ее сборки.
Сколько дочерних предприятий осталось у АВТОВАЗа и чем они занимаются? Экскурсию по Автограду, попутно подсчитывая потери, проводит Вадим Крючков. В центре экспозиции – спортивная машина для девушек: хэтчбек Лада Калина версии Light с роботизированной коробкой передач.