Неоспоримое преимущество таких устройств для подкачки шин – встроенный аккумулятор: их даже к бортсети подключать не нужно. Жаль, не все компрессоры соответствуют своему предназначению – испытания выдержал лишь каждый второй.
Несмотря на сложные и эффективные системы охлаждения, риск перегреть современный двигатель высок. Эксперт поделился секретами, как уберечься от неприятностей.
Этот человек изобретал двигатели, конструировал машины. И что не менее важно — умел интересно и доходчиво рассказать обо всем, что связано с автомобилем.
Отличить заводскую окраску кузова от ремонтной поможет электронный толщиномер. Эксперты «За рулем» проверили восемь приборов стоимостью до 4000 рублей и выбрали самые правдивые.
В поездке стала подмаргивать лампа аварийного давления масла. А в багажнике (как назло!) нет канистры с резервным запасом. Эксперт объяснил, что делать в такой ситуации.
Гаечный ключ найдется в любом багажнике. Но каждый ли выручит в нужную минуту? Вы удивитесь, но эксперты «За рулем» во время испытаний... сломали все ключи. И вот результат: из 20 только 7 выдержали проверку достойно.