Слабенькие штатные часто не выдерживают и одной замены колеса. Эксперты испытали 17 образцов с заявленным усилием от одной до двух тонн и получили неожиданные результаты: годных — только шесть.
Вместо привычных для вездеходов гусениц ему приспособили ленты с траками из пружинной стали. А топливные баки находчиво разместили в пустующих арках передних колес.
Мало кто сегодня отпирает автомобиль обычным ключом. Но как только сядет АКБ или батарейка в брелоке, сразу вспоминаем про личинку. А если она замерзла?..
Когда стекло начинает быстро запотевать, первое желание – протереть его чем угодно: хоть тряпкой, хоть шапкой. Однако этот способ, как правило, не срабатывает: ветровое стекло имеет значительный наклон и дотянуться до него сложно. Да и бороться нужно с причиной, а не со следствием.
Тяжелый артиллерийский тягач «Ворошиловец» мог работать не только в армии, но и на нефтегазовых промыслах, а также сопровождать геологические партии. В общем, там, где колесная техника пасовала.
Мы испытали три батареи одного производителя с одинаковыми габаритами и заявленными ампер-часами, но произведенные по разным технологиям: с жидким электролитом, с абсорбирующим стекловолокном (AGM), а также улучшенными батареями с жидким электролитом EFB и измененной конструкцией сепаратора.