Эпоха дефицита имела, как ни странно, определенные преимущества - покупатель не был озабочен проблемой выбора. Нынче ситуация иная: предложений так много, что глаза разбегаются даже у бывалых. Поэтому повторим основы масловедения и пробежимся по «реперным» точкам. Сориентироваться в современном многообразии моторных масел помогают эксперты ЗР Михаил Колодочкин и Александр Шабанов
Давно искал истинную причину того, почему наш народ вечно недоволен отечественным автопромом, но усердно продолжает на нем ездить. Что-то же должно заставлять тех, кто голосует рублем, прощать огрехи сборки и позиционирования. Кажется, ответ нашелся.
К таким изобретениям из автомобильного мира можно относиться с улыбкой, но, поверьте, за большинством из них стоят годы разработок и труд многих людей. Иногда из этих технологических набросков рождаются реальные транспортные средства и сопутствующие им решения.
Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.
Конденсаторная шумиха будоражит автопром уже лет тридцать. У нас это когда-то началось с журнала «Изобретатель и рационализатор», который однажды вышел в свет с громким слоганом «Следующий шаг – снимаем аккумулятор!». С тех пор конденсаторы переживают одну реинкарнацию за другой, но все еще остаются на ролях «певца за сценой». Восстановить статус-кво взялся конденсаторный пускач Berkut Specialist JSC-300.
Качество бензина – дело темное. Как-то один из начальников топливной компании посетовал в приватной беседе: мол, вот на этой АЗС по выборгской трассе – всегда вроде бы порядок, но упаси боже заправиться там в пятницу вечером. А ведь речь тогда шла о солидном бренде. На базу одного из таких мы и отправились с инспекцией.
Давно хотел сочинить рассказ про футбол будущего. Суть такая: беснующиеся трибуны, вопли, свист – это всё понятно. Но главное в том, что вместо футболистов на поле бегают роботы, управляемые и подпитываемые энергией болельщиков! Грубо говоря, чьи лучше болеют, та команда и выигрывает. А при чем тут машины?
Попробуйте правильно ответить на необычные вопросы про самый известный автомобильный прибор. Многие из них на первый взгляд могут показаться первоапрельскими, однако на каждую задачку существует вполне серьезный ответ.
Журналисты провели расследование и выяснили, почему это устройство так популярно у автоворов и где оно может оказаться после кражи. Немецкие стражи порядка в данном случае были не на высоте.
Современные достижения мирового автопрома обещают владельцам автомобилей немалые блага и преимущества. Скажем, система start/stop – экономию бензина и снижение вредных выбросов. А что с ресурсом и собственно стартом от светофора? И чьи денежки экономит этот якобы прогрессивный режим?
У настоящего кота каждый месяц – март. У доверчивого покупателя каждый день – первое апреля. Михаил Колодочкин приурочил к этой знаковой дате очередной сеанс разоблачений.
Автомобильная отрасль рождает порой такие изобретения, что диву даешься. У некоторых ноу-хау не то что будущего нет - в их работоспособность вообще верится с трудом. Обмозговать очередные идеи взялся Михаил Колодочкин.
В вопросе, волнующем всех без исключения автомобилистов, разбирался наш эксперт Михаил Колодочкин, подспудно рассказав о типах топлива и так называемых «улучшенных бензинах».