в) Глобализация. Всё смешалось, национальный колорит уходит.
г) Горловину удобнее вывести с той стороны, где не проходит выпускной тракт. Чисто технологическое решение.
Пример одностороннего вывода - ФИАТ Дукато и его французские клоны. Выхлопная труба выходит под горловиной.
д) MB V-class ссылка
а) Если стрелки нет, лючок заправки находится на правом борту.
б) Заправочный шланг должен вытягиваться на любую сторону автомобиля.
в) У европейских автомобилей горловина преимущественно справа, чтобы плотнее подъехать к колонке.
У американцев и примкнувших к ним японцев горловина со стороны водителя.
г) Расположение выхлопной трубы не имеет значения. Есть трубы -двустволки и были горловины сзади. Пожары на АЗС случаются из-за низкой культуры водителей, не снимающих с себя статические заряды, уравняв разность потенциалов с кузовом.
И наконец "д", десерт от Даймлера...
д) на Мерседес-Бенц Viano треугольничек указывает направо, а горловина находится слева, под самым боком.
На моей предыдущей Ладе, сделанной еще в 2006 году задние противотуманки могли включаться ТОЛЬКО при включенном ближнем свете фар. При выключении ближнего света противотуманки отключатся автоматически. Достаточно логичная схема... То же самое и на нонешней Гранте. Причем здесь это даже еще более логично, т.к. днем включать ближний свет не требуется (имеются ДХО).
Требования к световым приборам в составе автомобиля описаны в 48 Правилах ЕЭК ООН. Нет там требований чтобы включение задних ПТФ происходило совместно с передними ПТФ.
Даже если логически поразмыслить, то зачем это нужно?
Не всё из имеющейся символики на приборах задействовано на автомобиле. Всё зависит от модификации. Если у вас бензиновый автомобиль, то индикация для мотора от Рудольфа вам никогда не высветится, хотя она там есть.