Был на сайте 21.12.2024 

Количество публикаций: 352

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

Darkmatter
Если красный «знает» что ему должны уступить, то он будет виновником ДТП 100%, без разговоров)
На практике прежде чем повернуть по траектории «А», зная, то что мне должны уступить движение всегда убеждаюсь, что его уступают. Если не уступают, то пропускаю такого чудака, пусть едет) ПДД не могут всех ситуаций учитывать и здравый смысл они не заменяют.
07.06.2017 
+1
Александр
Что от этого меняется?
07.06.2017 
+2
Darkmatter
С чего вы взяли, что синий не знает? Я, например, знаю (так как езжу там регулярно). И незнание кого-то о том, что ему должны уступить дорогу не освобождает того, кто должен уступить от его обязанности
07.06.2017 
+1
Darkmatter
Относительно гольяновской улицы (откуда выезжает автомобиль А). Посмотрите первую фотографию, там видно, что боровая улица в стороне от гольяновской и они прямо не пересекаются
07.06.2017 
0
Смирнов Сергей
Один эксперт, нет не так. Один ЭКСПЕРТ (реальный, который занимается трасологическими экспертизами по ДТП) постоянно мне твердит: нужно обязательно устраивать водителям пересдачу теории в ГИБДД. Хотя бы раз в пять лет. Ну на крайний случай при замене прав.
07.06.2017 
0
Евгений
О, для вас видно самое то) Глушите на каждом светофоре и раза в 3-4 ресурс продлите. ВЫ стояли в пробках километров так 25 ? Часов пять..Постойте узнаете. Когда на следующее утро с удивлением обнаружите непонятно почему сдохшую батарею.
22.12.2016 
0
Евгений
Константин, мне представляется, что не совсем верная аналитика. Вы смешали собственно стоимость владения и эксплуатационные расходы. Простой вопрос : когда вы садитесь в маршрутку и платите за проезд, то оплачиваете несколько статей - бензин , работу водителя, страховку и тд. Но вот стоимость владения при этом нулевая, поскольку вы ничем не владеете. Если я не прав, приведите расчёт.
16.12.2016 
-9
Иванов Александр
Там Денис уже на финишной прямой :)
19.09.2016 
+1
_serge_
" Думаю, достаточно поиграть с настройками существующей АМТ: диски сцепления могли бы размыкаться под сброс газа на первой передаче для того, чтобы избежать клевка (начиная со второй и выше эффект не так заметен), а электроника должна позволять переключаться на вторую чуть раньше. "
Кстати прекрасная мысль! Оно и на мкпп то напрягает в пробках ювелирно работать педалью газа, ибо момент на колесах большой и малейшее движение тут же получает реакцию. Причем в обоих направления. На АКПП ГТ позволяет вообще не париться - добавил газку, отпустил и катишься. На палке же такая полезная фича на высших скоростях как торможение двигателем в пробке на первой только мешает.
16.09.2016 
+2
Копчёный
жесть,4 часа ежедневно тратить только на дорогу туда-обратно...
15.09.2016 
+4
Страницы