Возможно, можно было бы изменить настройку работы дроссельной заслонки, чтобы при отпускании педали газа на 1-ой передаче на горизонтальной поверхности не происходило резкого закрытия (на уклоне думаю надо резко закрывать дроссельную заслонку), и эффект клевка бы уменьшился.
Константин, скажите пожалуйста, если гипотетически заменить в существующей АМТ коробке первую передачу на 2 передачи (для более легкого движения в пробках, на подъём, на бордюр/либо в грязи, на грунте), как бы изменилось ваше мнение о коробке и её приспособленности к различным режимам движения ?
конечно 1.7 секунды это очень много в критической ситуации, но разве в ручном режиме задержка не меньше?
И пример с сидом я привел неспроста. Почти любая акпп требует ручного вмешательства для активного вождения. И та же дсг не исключение и все из-за "любви к экологии" и соотв. высшим передачам. Потому игнорирование ручного режима, тем более при активном вождении - имхо абсурд.
А что касается целевой аудитории - вы ее определили сами: те, кто не хочет третьей педали ни под каким соусом. Имеют полное право в 21 веке.
В минусы же амт записал бы отсутствие ползущего режима. Для меня это поважнее других "особенностей" будет.
"Ситуация на дороге меняется быстро. Даже если водитель вовремя среагировал и перешел на ручное управление, длительный процесс смены передач, в большинстве случаев, не позволит воспользоваться «лазейкой» для маневра"
Сколько же занимает переключение в ручном режиме? А в случае с автоматом? А в случае с не самым современным автоматом в автоматическом (большинству же западло дергать, это ж автомат!) режиме? На том же сиде с 6акпп переключение в ручном режим от полсекунды-секунда. И ничего. Чай не спорт кар, а веста?
Вы там в шашки что ли играете, что ручного переключения недостаточно? Искреннее не понимаю. Для того движения тогда ручка и только ручка, но это уже позиция, тут робот не виноват.
" Для чего тогда покупался автомобиль с автоматом? Понятно, что робот с одним сцеплением — заведомо ущербное решение, и, прежде всего, это возможность сэкономить при покупке автомобиля. Но для меня такая экономия обоснована лишь в одном случае — если машиной будет пользоваться человек, который в принципе не способен ездить с механикой."
в общем и целом полностью согласен, но раз уж у Вас необходимость ездить на роботе и вас не устраивает логика его работы помогите ему руками, зачем каждый раз ссылаться на то, что автомат не для этого? Да 90% автоматов в обычном режиме тупят. Если даже переключаются быстро, то алгоритм работы таков: 50 кмч - высшая передача. И тут хочешь-не-хочешь ждешь пока оно скинет 2-3 передачи. Или ездить все время в спорте (если он есть!) сжигая зазря топливо.
В данном случае робот можно использовать в пробке. Можно при спокойной езде. Вжигать же не трогая селектора и жаловаться, что оно тупит имхо глупо!
Не думаю, что у Рапида в плане эксплуатации есть какие-то принципиальные отличия от Поло. Меня гораздо больше интересует есть ли ощутимая разница для рядового пользователя между вариантами в 90 и 110 л.с. Вот если бы ЗР провел такой сравнительный тест, полагаю это было бы многим читателям интересно.
В моем понимании злостный нарушитель тот, кто регулярно нарушает. А тот кто не оплачивает штрафы-злостный неплательщик. К этим другие санкции. Если штрафы будут такими, что их смогут позволить себе все, теряется смысл штрафов