Был на сайте 14.05.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Ataman
Делал деньги из воздуха а теперь такой возможности нет? Ну извини, это капитализм и связанные с ним риски...
22.12.2021 
0
Серый
Я на 2108 замерял. Если ставить обороты 1500,то прогревается 15 минут. Если 2500,то 7-8. Есть разница
17.11.2021 
0
Безымянный
А кому нужна ваша прибыль ?

Это ваша личная проблема . Как сокращают чиновников, милицию, докторов, так пункты ТО сократили

Самые базовые вещи проверяются без ТО и фары и тормоза и свет . А вот муфлонов с ксеноном в противотуманках , которые светят выше фар проверять бесполезно , их нужно целенаправленно отлавливать и вышвыривать с дорог .

Народ вырезает катализаторы потому что слишком дорого обеспечивать экологию из собственного кошелька и решать проблемы производителя автомобиля .
16.11.2021 
+4
Олег
Битую машину взятую, на восстановление, не надо ставить на учет до тех пор, пока не ее не эксплуатируют.
14.11.2021 
+3
DominatorRa
Кстати да, Вы правы, прикол:)
13.11.2021 
+5
эксперт
Какой же Вы всё-таки Талдыбей !
13.11.2021 
-3
эксперт
Мозг включайте! Вы хотите почти 7 л масла в своём двигателе прогреть за 5 минут?
13.11.2021 
+1
Виктор 002
То есть новая морда Шнивы с добавлением веса придумали американцы ? А наши тупо исполнили ? Причем уже когда завод выкупили обратно. Смысл добавлять новые железки кроме шильдика если это на 3-5 лет ?! Штампы окупятся за это время ?! Со старой мордой и вазовской ладьей машина гораздо лучше смотрелась.



Чем силовой бампер от фирмы Риф безопаснее швелера 12 см сваренного владельцем у себя в гараже ?! Раньше спокойно ездили Газели с прицепами, а теперь нельзя - завод же не испытывал их с прицепами - там частники сами варили фаркопы и прицепы и торговали. А оформление переделок и шло за узаконенные взятки - просто платили фирме где эксперты говорили - да это можно сляпать. И кстати про стеклоподъемники в дверях Хантера нету ничего в техническом кодексе или как его там. Потому с ними ездят даже менты. И занизь попробуй мощность восьмицилиндрового мотора да еще японского - номерок то пробивается по таможне где мощность указана. На диком рынке при диких самопальщиках и диких чиновниках у нас и жизнь ни ч е р т а не стоит. И да монитор в шниве очень органично вписан - ни разу ни дикий колхоз.
09.05.2021 
0
Виктор 002
Ну про дизель отдельная песня. Я вот смотрю кто понимает тот берет дизеля (и хантеры и иномарки). Плюс надо знать и понимать в технике и где если что ее обслуживать. Кого-то просто напугают ценой форсунок или турбины с тнвд да качеством солярки так те тут же избавляются от дизеля. Опускные стекла делают 3 дня на одну дверь. Заводу в лом было реализовывать - проекты то были свои заводские. Массово как и раньше делают [у нас не ругаются] никуда не едущее. У Ларгуса как и Киа Спектра расход высокий потому что кто-то решил засунуть 1.6 в тяжелую машину. Причем Ларгусы еще и перегружают.
09.05.2021 
0
Мышон
Я вычитал как то в конфе DB интересный диалог. Это как раз про тебя.

- у меня навигатор врет, ща говорят есть новые навигаторы с исправленным багом, подскажите, где заменить?

- не позорь имя владельца DB, новые навигаторы ставятся на конвеере, иди в магазин и покупай модель такую-то, произведенную не раньше такого-то.

Это просто гимн жлобству, и это - про тебя. А в соболезнованиях не нуждаюсь, у нас гаера не такие дибильные, как в Мск, и не кошмарят, если нет реальной опасности. И если бы я абсолютно соблюдал эти новые правила всегда, то твои соболезнования пришлись бы ко двору моим родственникам, мертвым не соболезнуют (трасса, трактор на полосе без огней, и... линзоксенон, кторый вы так ненавидите, и который спас мне и жене ЖИЗНЬ!
13.02.2021 
-5
Страницы