Передняя панель у куги - от дешёвенького фокуса. А ценник - выше, чем у мондео. Так понятнее? Насчёт простора - что-то я не заметил после мондео 4 в куге увеличения простора.
И открывание багажника зимой у мондео, в отличие от куги, не выстуживает молниеносно салон. Мне гораздо чаще надо перевезти какую-нить мелочь. чем что-то объёмное. Т.ч. тоже плюсик седанам.
И на трассе - да, на куге сковырнуться проще. А часто ли обычным людям надо возить что-то огромное, что не влезет в реально громадный багажник мондео4?
+ расход бензина, + бОльшая размерность/дороговизна колёс кроссоверов - т.ч. у седанов куча плюсов.
"Кислотно-щелочной баланс как раз и позволяет (косвенно) судить о содержании присадок и степени их деградации." == = = = = = = == == да ничего он не позволяет.
Кислотное число (TAN) даёт косвенное представление об общей кислотности масла (кислотности среды). При этом оно не дает никакой информации о том, какие именно кислоты образовались в масле, об их количестве и их агрессивности - не дает информации о потенциальной угрозе износа деталей ДВС в результате химической коррозии. И тем более TAN не дает информации о "значительного окисления противозадирного пакета присадок", оно может лишь косвенно отражать степень срабатываемости моюще-диспергирующих. Т.е. можно сделать лишь обще-абстрактный вывод, что чем меньше значение TAN, тем ниже риск повышения темпа коррозионного изнашивания деталей мотора (главным образом вкладышей), и медленнее будет идти процесс загрязнения мотора шлаками и шламами. Мнение не мое, его когда-то высказывал К.К. Папок.
"Если по-вашему в АКПП будет нормально работать масло с вязкостью на 30% ниже нормативной" = = = = = === вот в этом и суть, если нет общепринятых браковочных показателей для АТФ, то всплывают понятийные критерии оценки "по вашему" и "по моему", имеющие одинаковую гадательную суть.
"Вот открытые ШРУСы - это вообще блин прям зря. " = = = = это не зря, это ИДИОТ КОММАНД. Жесткий мост тем и хорош, что полуоси с шарнирами помещены вовнутрь кожухов полуосей и защищены от повреждений на тяжелом бездорожье.
Если же ты выносишь ШРУС наружу, то тогда уж отказывайся от жесткого моста и делай независимую подвеску не забыв спроектировать защиту ШРУС
Вы сами себя пытаетесь запутать. ХХ -- это без нагрузки, все верно. Но практически всегда речь идет именно о минимальных оборотах хх. Вопросы про ось и вал - - это к вашим преподавателям. Или к словарям. Ветровое и лобовое -- откройте хотя бы ПДД. Или каталог. Или любую мало-мальски серьезную книгу. И в книгах образца 1956 года про ГАЗ-69 говорится про ветровые стекла. Мне казалось, что технически грамотные люди в этом разбираются... А ваш театр одного актера лично мне неинтересен. Для этого есть разного рода авторские блоги, где автор может путать шины с покрышками, менять скорость электрического тока и советоваться со спутниками. Наша задача -- давать грамотную информацию.
Панель или доска приборов - устаревший термин из той поры, когда круглые приборы вставлялись в общую панель. Из той же оперы и консоль панели приборов - когда для них места не хватало (как это, хорошо видно на американских тягачах - в них много атавизмов).
ВСЕ основные автомобильные термины пришли в русский язык из французского с тех пор, как для такси в царской России закупили партию "Рено".
ШАсси - профессиональное авиационное арго. Могу только предположить, что именно в нём для профессиональной идентификации летуны изменили ударение. К автомобилистам авиационные варианты терминов пришли как и везде: после Второй Мировой.
а им наш ТО и состояние нашего (моего , вашего) авто и "не надо", им бабла (денег) от нас отжать "нада", им наше благосостояние и благополучие до3,14зды.