У меня пара родственников и несколько знакомых владеют таксопарками в разных городах страны, так что пишу, не высасывая из пальца. Ресурс, может, и убивается - но мало какой Логан, к примеру, проживёт у "частника" больше 200ткм без серьёзных проблем. А в такси - это обычное дело. Или гранты всякие - бегают по 150-200ткм и умирают чаще кузовом, чем движком или даже подвеской. И салон убивается у них почему-то гораздо быстрее "иномарочного", да. И скрипеть они начинают гораздо раньше - но это потому, что почему-то принято "иномарку" обслуживать более качественными запчастями, а "нашемарки" держать на предельно дешёвых. Ну и водители в более "дешёвых" таксопарках уровнем обычно пониже. Как это влияет на выживаемость машины - объяснять, надеюсь, не нужно.