мог бы сказать "а ты попробуй" - но не на своей же машине :-) Так что не советую. Тем не менее:
- стопстарт и автохолд оба включены
- сбрасываем скорость, нажимая тормоз, если на механике - с переключением в нейтраль
- как только остановился - нажимаем газ, если на механике - включая первую
Один раз из десяти или чуть реже будет бдуммм. Если потренироваться - можно почти каждый раз это получать :-/ Суть в быстром переходе от торможения к разгону через _очень_ короткую остановку. Как это и бывает, когда пропускаешь кого-то. Если при этом дорога идёт чуть вверх - эффект проявляется лучше, короткую остановку проще сделать.
Давайте ясность внесу. Когда-то сто лет назад, когда ЗР активно ратовал на круглосуточную езду с фарами, меня попросили, скажем так, провести замеры -- с фарами и без. Тогда у меня были хорошие отношения с лабораторией НАМИ, где стенд Пирбург стоял с барабанами. Я отогнал туда Волгу ГАЗ-21029 и мне мужики погоняли ее по ездовому циклу -- с фарами и без. А потом выдали распечаточку. В общем, с фарами получилось чуть-чуть экономичнее. Понятно, что никакой экономии не было и быть не могло, но результат говорил о том, что реальная разница в расходе топлива находилась в пределах погрешности измерений. Вот так все было.