Знает тот, кому не безразличны автомобили, и кто умеет анализировать, что спрашивается в задаче. А с таким прямолинейным подходом ведь теорию на "права" не сдадите, если, не дай бог, придется.
А про ДХО никто и не спрашивал. Речь шла про ХОДОВЫЕ ОГНИ. Они сверху, на крыше в рейлингах только у Икс-Трейла еще первого поколения - Т-30. В инструкции на русском - ходовые огни, в англоязычной - Driving Light. Так что вопрос не на знание, а на наблюдательность и интерес к автомобилям.
Генераторы с постоянными магнитами давно применяются на тракторах. Для независимости от запыленности воздуха. На современных легковых автомобилях не применяются.
Ну почему свихнулись - ноги у впрыска растут именно из их авиационных движков.... правда потребовалось на ЭТО более 50-ти лет. Я это к тому, чтобы охладить пыл некоторых суетливых апологетов "прогресса", которые уже завтрева, видят беспилотный кайф с баночкой пива на заднем сидении - если на внедрение в массовое производство УЖЕ отработанной в тысячах экземпляров военной техники технологии впрыска, потребовалось более полвека, ждать через 5-8 лет полноценной и... безопасно-надежной модели беспилотника УТОПИЯ - впрыск не ломал устоявшиеся стереотипы психологии, НЕ требовал подготовки дорожной инфраструктуры и правового поля.....
О телематике более подробно уважаемый автор уже писал два года назад: ссылка
Но ни тогда, ни сейчас телематика не относилась к противоугонным средствам. Почитав разные источники - Вы со мной неизбежно согласитесь.
Некоторое отношение телематика имеет к угонам через облегчение(удешевление) страхования автомобиля. Но не потому, что понижает вероятность угона, а потому, что даёт страх.компании возможность оценить манеру вождения водителя и вероятность его попадания в ДТП, а также быстро извещает ту же страховую о случившемся ДТП.
Несколько ближе то, что через телематику хозяин может контролировать местонахождение автомобиля, уехавшего без него. Но для телематики это так, второстепенная подробность.
Если имеется в виду, что, как в европах, будущее противоугонки - это её фактическое отсутствие при наличии страховки, то да, можно согласиться. Но связь получается очень уж косвенной.
Насчет картинок. Поиск художника -- тяжелейшая проблема. Формально их много, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что рисовать-то они как раз не больно-то умеют. Для книжек я в свое время талантливого человека много лет искал. А в данном случае нужен энтузиаст (вроде дурака-автора), который за бесплатно, как говорится, возьмется сделать хорошие детские картинки. Кстати, мне одна художница как раз предложила бросить клич: мол, кто хочет предложить свой вариант иллюстраций? Ну, бросаю клич: кто хочет? Хотя и не верю, что кто-то отзовется...