Я думаю, что на фото которую автор передал в публикацию было все видно, но корректоры с верстальщиками чуть-чуть подправили. Ну а проверять уже ни кто не стал.
если посмотреть на число страниц в темах "колёсные диски" на большинстве автофорумов - ясно,что у этого теста есть немалая целевая аудитория. Но да, это не Вы и не я :-)
воу воу воу, полегче на поворотах))
прямо секту дрочеров на Колодочкина затронул и забегали как муравьишки
я ж не знал что вы тут ему все поклоняетесь
да впрочем если б и знал, всё равно бы написал, на то они и комменты, чтобы комментировать
Думаю, гораздо эффективнее будет заставить "художников" отмывать вагоны от "творчества" еще не пойманных "коллег" в течение недели-двух, чтобы маму с папой не оштрафовали тысяч на 50. А за выбитые стекла и прочие повреждения - также заставить работать в сфере наведения чистоты: мыть вокзальные и вагонные туалеты, перроны подметать, пока заработок не покроет затраты на ремонт.
Вы можете поправить ошибки в моём тексте? Что именно не так, кроме записного Вашего несогласия?
Я был бы благодарен, если б кто поправил насчёт модульности - вроде твёрдо помню, что делалось это, чтобы одним экземпляром мотор-управление-кабина перекрыть разные нужды при нехватке автотранспорта.
Но, может, меня память подводит? Интересный ведь момент с точки зрения автоистории.
Замечание принято! И даже позволю себе развернуть мысль. Журнал Playboy и им подобные надо продавать людям после того, как они покажут фото своей жены/подруги - а ну как она выглядит словно Рено Логан, а гражданин замахнулся на журнал о Феррари и Ламборгини? Не по статусу таким смотреть на красивых девушек и читать про интересные автомобили.