Завод под Минском. Там же и склад запчастей. И не из инопланетных деталей он собран: закроссируют быстро самое основное. Кузовщина, приборка - то будет в доступе через Минск, остальное - на любом авторынке.
Ещё, не завтра! Чуть, чуть и к-во китайцев перерастёт в качество. Это мы лениво посасываем, в положении лёжа. А там работают! (Пусть неэффективно, зато постоянно).
Насчет школоты - пальцем в небо. К тому же в молодости имел отношение к проектированию бронетехники. Нельзя на платформе 60-х в 21-ом веке делать качественные БТР. Хотя бы потому, что они изначально разрабатывались без ориентации на модульный принцип размещения брони и вооружения. Более того, в нынешних условиях совершенно неясно, зачем армии одновременно БТР и БМП, учитывая что вооружение первых доросло до уровня вторых, а бронезащита вторых ничуть не улучшилась (движитель не в счет - бывают и гусеничные БТР, и колесные БМП). Для транспортировки пехоты к передовой дешевле использовать что-то вроде легкобронированных кунгов (не плавают, но является ли плавучесть главной боевой характеристикой? многие страны выпускают неплавающие БТР), а машины поля боя свести к одному типу. И да, плавучесть может быть опциональной. Если вспоминать "танчики" 2МВ, то как из плавающего Т-40 сделали неплавающий, но лучше вооруженный Т-60, так и на современных платформах БТР/БМП возможны плавающие варианты при условии демонтажа части модульной бронезащиты и оборудования (итальянская Фреччиа и другие).
РФ не настолько богатая, чтобы потянуть варианты одновременного выпуска разных видов БТ одинакового назначения (типа Т-64/Т-72/Т-80 в СССР).
Да многим просто противно: сидят две такие казацкие хари целый день в тенёчке, а з/плату получают из бюджета, с налогов плаченых в т.ч. и теми самыми автомобилистами. А камеры тоже куплены на бюджет, ну и т.д. и т.п. Получается сам народ кормтт тех кто его обувает, да ещё в таком "наглядном виде".