Китаец китайцу рознь. есть такая тачка wey vv7 в Китае стоит от полутора до 1,8 миллиона на наши деньги. То же переднеприводный кроссовер. Если бы он за эти же деньги появился у нас я бы уже стоял за ним в очереди. Не удивительно, что не смотря на более высокую цену он продается по 5 000-6 000 штук в месяц, а Besturn X80 по 400 - 5 00 штук. Просто FAW аутсайдер и сравнивать его с некоторыми другими китайскими производителями все равно, что Весту и БМВ
Чёта какта загнули пра бегство )) Сидит глист в ж*пе. Хозяин оной глотнул противоглистного препарата, глист и оказался снаружи. И говорит: "Сбежал хозяин". Мысль в голову не приходила, что при таких раскладах, как сейчас, китайцам российский рынок НЕ интересен?
Не надо недооценивать профессионального демотиватора отечественных авто. Он, прежде чем написать, старательно готовится. И выкладывает своё творчество после анализа и, возможно, консультаций. В основном в то время, когда все уже спят и ответить некому.
Через несколько часов мы услышим очередные "ведреста", "всёукрали" "позор" и т. д.
Ну, Крету же покупают, и весьма массово, хотя многие и ей предрекали незавидную судьбу и намекали на её китайское происхождение. Китайцы совершенствуются. Я готов поверить, что этот FAW может стоить свои 1,3 миллиона. Единственное условие для начала серьёзных продаж - развитие дилерских и сервисных центров по РФ. Тогда исчезнет аура неликвидности на вторичном рынке и боязнь того, что «будет как с Грейт Воллом». Рано или поздно китайцы из FAW вложатся в завод на территории России - как это уже сделал Хавейл, и тогда посмотрим, как изменится ваше мнение.