Они не дураки сбегать - завод в Тульской области на 150 тысяч машин в год достроили, монтируют оборудование от известных фирм. С октября 2018 года тестовый запуск, далее с января 2019 года - полноценный выпуск - план на 2019 год 80 тысяч машин F7, H6, H9 и других. Качество на уровне корейцев (KIA и Hyundai), уж точно не хуже ТАЗа (простите АвтоВАЗа). Осталось развить дилерскую сеть, которая и так развивается. Если ценник снизят на те, что продают сейчас модели (неплохого качества заметьте) и на новые не поставят высокими, то их будут брать. Вместо Дастера за те же деньги лучше взять H6 - он больше и лучше, но пока ценник высокий, а цену придётся снижать, чтобы втюхать 80 тысяч автомашин в России.
Вы смотрели модельный ряд Haval в России сегодня? Это H2, который стоит почти как Н6, сам Н6 предыдущего поколения, который откровенно слабоват и Н6 Сoupe, который вызывающе дорог не понятно за что. Ничего близко похожего на Н6 нового поколения сейчас в продаже нет ни у Haval ни у Zotie. По этой причине лично мое мнение таково, что после поступления в продажу нового Н6 статистика продаж существенно изменится. И кстати да, ни о каких европейских ценах речи не идет. Если мы говорим о европейских ценах, то это не так. Китайские машины стоят немного дешевле корейцев. Ни о каких европейцах речи не идет.