Если перестать поставлять туда узлы и агрегаты - даром отдадут:) Вот с ШНИВОЙ 2 их кинули походу, а сами только рендеры рисуют. Ё-мобиль [у нас не ругаются]:)
не надо нам такой кусок [у нас не ругаются]. У нас еще хватает классических японских б/у внедорожников, в такую цену они будут просто межгалактическим звездолетом по сравнению с этим убожеством.
меня поразило в очень сильные морозы если автомобиль стоит некоторое время - "шины квадратные становятся как кирпич "
причем Li-Ion батарейки и жару не любят выше +45С и на холоде емкость теряют, а если зарядить в холод и попасть в жару или в тепло (прогреть двигателем), то будет перезаряд из-за восстановления емкости, да и влажность для микро-электроники ... там ведь не Li-Ion ?!
Ваш взгляд имеет основания. Тойота планирует в 2022 году запуск электромобилей с аккумами на твердом электролите. Такие аккумы не будут мерзнуть и перегреваться. пока звучит как сказка, может сроки сдвинут - кто знает. Сейчас В РФ катают в основном лифы. У них все плохо с подогревом/охлаждением батарей, и лиф явно не для севера. Преображенский катается по Москве на тесле, с его слов в мороз падение дальности пробега составляет 20-25%. В городе электромобиль экономичней бензинового - частые торможения - экономия на рекуперации, ну и у электричек низкая оптимальная скорость - 50-60 км./ч. самое оно для пробок.
Я бы купил современного китайца, но у них кроссоверы, а бензин дорогой и когда рост цены остановится - не ясно. Тут уже надо либо дизель, либо гибрид брать. Либо ждать 3-5 лет и покупать электромобиль