Каршеринг - зло. Самые опасные и отмороженные персонажи на дороги. Плата за машину поминутная, поэтому летят, пути не разбирая. Подрезают, шарахаются из стороны в сторону. Как камикадзе. И полная непредсказуемость.
Идея была хорошая, но то, как ведут себя водители каршеринговых машин, так лучше его запретить.
Хуже только водители Яндекс-такси в категории "Эконом".
Планируем начать продажи комплектов до конца года, но пока только на Шевроле Нива от 2014 года
26.11.2018
+8
Конечно, не будут.. Он расчитан под 1,7 Шевроле Нивы. В том числе настроенный выпуск. При его проектировании сканируется подкапотное пространство автомобиля, чтобы вписать штаны в кузов. Даже для Лады 4х4 требуется новая индивидуальная настройка, хотя машины близки. Этим и отличается грамотная работа от торговли непонятными валами и прошивками для гаражных сборщиков.
Постоянный полный зимой работает нормально только с последними системами противоскольжения плюс межосевой-торсен на X5 и аналогах и то не всегда... Многие и я ездим на патре на глухом полном 50-100 км/ч на зимней резине хорошего производителя (dunlop, bridge) и не всегда шипованной. Я не знаю, что по гололеду или снегу должно заставить меня включить задний... Фул-тайм во варианте нивы это занос на 360 и в кювет, а с блокировкой она больше 40 не ездит.... нельзя, там рвётся что-то.
Ну вы сами в следующем посте ответили на свой вопрос. Я вот предельную скорость на ПП не знаю-забыл, 100 -110 км/ч, я думаю, можно, ибо 8 лет езжу и раздатка и полуоси живы. Просто, когда ПП нужег, и на Субару нормальный человек больше 100-110 не поедет. Я просто говорю о том, что с лучшего на худшее сложно пересесть.
Старая Витара. На Suzuki Jimny мануал допускает езду на ПП по скользкому покрытию (снего-лёд) до 90 км/ч включительно. Вы планируете быстрее? Все старые Олроуды Ауди с межосевым Торсеном, все б/у Субару.