Это вообщем-то слабое утешение. Бронирование мест там автоматическое и безусловное. Т.е. кандидатуру пассажира водителю на рассмотрение не дают. Ну и зарегистрирован он, и что? Отзыва ни одного нет, фотография левая или вообще нет фотографии. Короче, есть риск.
Не наверное, а почти наверняка начнут сигналить. По крайней мере, у нас, в Подмосковье, такое частенько бывает. Причём, большинство автомобилистов, надо признаться, люди то вполне адекватные, но вот один какой-нибудь торопыга все нервы измотает в такой ситуации. Но тут главное - выдержка. Поэтому Вы правильно всё пишете: надо начинать двигаться через переезд только в том случае, когда впереди идущая машина закончит проезд путей. И только так. А иначе потом замучаетесь инспектору доказывать, что вы не собирались ничего нарушать.
А в это время в образовавшуюся дистанцию вклиниваются другие авто с ряда в направлении куда им не надо. Вы стоите и конца краю не видите. Далее сигнал сзади. А за переездом светофор. И тут светофор переключается на красный. Далее цикл повторяется.
В автобусе водитель является представителем юридического лица. Страховой полис при проезде на общественном транспорте покупать не надо, так как он уже включен в стоимость билета.
Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров распространяется на все виды пассажирского транспорта за исключением легкового такси.
Ответственность перевозчика перед пассажиром в случае поездки на легковом такси регулируют другие нормативные акты, в частности Федеральный закон N 259-ФЗ „Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта“.