Отнюдь, не анекдот. Где-то году в 92 на новом "сорок первом" ночью при минус 40 "жары" проехал из Талнаха в Норильск километров, эдак, 7. Потом произошел тот самый "бздынь"...Далее всё точно по тексту г-на Ревина Алексея, который Вам писал
Я сам так один раз проехал на Окушке. Дорога ледяная, колеса тогда были всесезонки в те времена. Заднее одно было примерзшее, да и ехал потихоньку, прогревал - заметил только через километр, что как то покачивает, как будто спущенное колесо.
Это правда! Тогда, в конце 80х движение было не такое как сейчас. Летняя (единственная) резина. Гололед. Скорости небольшие. Какие там заносы. И человек доехал от Бескудниково до Савеловской эстакады. Именно в таком режиме. А на эстакаде, бздынь, и машине сильно полегчало, а он думал, что движок от мороза не тянет. Вот такие были времена....
Должна быть какая-то адекватность в действиях, а так я не привык бредовые действия делать. У авто с автоматом есть паркинг — ручником пользуются только на уклонах. Паркинг от нейтрали отличается только защелкиванием стопора с точки зрения акпп, перевод селектора в P не включает задней передачи, если на ней рычаг не задерживать — так что никакой дополнительной работы коробка не делает.
Если конечно у вас электронный ручник, который потом сам снимается при начале движения, то возможен и такой вариант, но у большинства таких наворотов нет, поэтому проще паркинг втыкать.