Максим, кого вы спрашиваете?
Это нанятые ВАЗотролли - у них заказ: писать про "ржавчину и задиры".
Фактов у них нет, поэтому больше именно этого "Безымянного" вы не увидите и не услышите никогда. Они с одного аккаунта больше пары-тройки комментариев не пишут - поверьте моему опыту, я тут, в обсуждении, с самого начала сижу.
А лекарство от них одно - запретить регистрацию безымянных аккаунтов и удалять неактивные аккаунты спустя две недели молчания. Да у них у всех остатки мозга взорвутся уникальные имена своим ботам придумывать:)
Максим,а можно узнать ,как идут дела на Газе по производству нового авто Газель Нехт-короткобазного фургона,в размерности а/м Соболь? И будет ли данный автомобиль выпускаться в грузопассажирском варианте?
И еще можно бы было добавить в мою статью: Наибольшим спросом будут пользоваться грузопассажирские версии с длиной 4.6м и 4.9 м,так как, кому нужна машина с большим объемом,тот предпочтет авто дешевле и практичней,типа Газель,Фиат Дукато и им подобный транспорт,по более низкой цене.
Желая процветания концерну РSА, обращаюсь к вам от имени
многих автомобилистов России.
Скоро на российском рынке начнутся продажи Citroen Jumpy,
Peugeot Expert,пока машины представлены в грузовом исполнении,
но комплектации недостаточно адаптированы к российскому рынку.
Просим вас дополнить ГРУЗОПАССАЖИРСКИМИ ВЕРСИЯМИ с частичным остеклением кузова (наполовину)с задней остекленной дверью,открывающейся вверх и установкой простого,легкого
и быстросъемного сидения в грузовом отсеке,с обязательной
установкой отопителя грузового отсека.
Это позволит увеличить продажи данных автомобилей,так как их
можно днем использовать для перевозки грузов,а вечером
для поездки с семьёй.Именно такие комплектации
предусмотрены в конкурентных моделях других фирм,
но имеющих превыщающую разумную цену,в связи с чем мало
пользующихся спросом.
В дилерских центрах России заверили,что в дальнейшем в продаже
появятся пассажирские версии,но вся беда именно в том,что ни них
будет завышенная цена и авто не будут пользоваться большим спросом,
Печален опыт при продаже в России французского автомобиля
Renault Trafic(пассажирский вариант),который были вынуждены снять
с продаж в связи с малым спросом.
Только ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ВЕРСИИ будут пользоваться
спросом у владельцев квадроциклов,мототехники,в строительных компаниях,для решения задач по перевозке и использования в семейном бизнесе,и поездок с семьёй.
При этом цена должна быть такой же демократичной,как и цена грузовых версий!
С уважением, Межуев С.П.
Максим,я проф.со стажем более 41 года,все категории,проехал не один миллион км по дорогам страны,и за рубежом.
Ездил буквально 2 июня в салон Ситроена- там мало,что знают и та же информация,что на сайте ,с ценами и доп. опциями. На мои вопросы не смогли ответить. Я написал статью-обращение к концерну PSA от имени многих потенциальных клиентов,буду очень признателен,если переправишь официальному представительству PSA. Если направлю сам это обращение никто и читать не будет,вся надежда на тебя,так как ваше издание уважают!Как только получу от тебя добро,вышлю статью.
НУ... Будем ждать новую статью :)))
Дополнительно хотелось бы увидеть стоимость владения из расчета на 5-7 лет при среднем пробеге 25 000 км/год который бы учитывал как затраты на топливо, так и затраты на содержание (Тех. обслуживание + 2 раза значительный ремонт с заменой какого-нибудь агрегата: двигатель, КПП), страховка ОСАГО+КАСКО (для водителя со стажем от 5 лет), возможно + стоимость аренды машиноместа на охраняемой стоянке в мегаполисе (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск)... Ну это мои "хотелки" :)))
Повторюсь: в ожидании новой статьи...
В предисловии буквально говорится: "Нас интересуют самые экономичные автомобили с пробегом по цене от 400 000 до 500 000 рублей, средний расход топлива не должен превышать семи литров на сотню." Соответственно, Гранта из салона ровнёхонько укладывается в этот диапазон.