Сломать автомобиль намеренно - это как раз очень по-нашему. Потому как наша практика грузить, пока рама не треснет. Как ни странно, это повышает экономическую эффективность - и даёт газелям дополнительное преимущество.
4. Да в любых. Что переднеприводные автомобили, что заднеприводные, что полноприводные тормозят всегда (не берём в расчёт не исправные авто) четырьмя колёсами. Но при прочих равных полноприводник вероятнее всего будет тяжелее, что скажется в худшую сторону.
Тут дело даже не в моторе, а вариаторе который плохо реагирует на увеличение нагрузки на ведущих колёсах. У меня есть цепи и были ситуации когда они реально были нужны. Переднеприводный Seat на механике даже без отключения антипробуксовки заезжал на скользкие горки которые не давались многим паркетникам, а по свежевыпавшему снегу Seat ехал даже когда снега было на 15-20 см выше порога.
Может, поделитесь опытом, как выходить из заноса на машине 4х4? С моноприводом всё ясно, и отработано до автоматизма. Интересуюсь не из праздного любопытства, сам - юный жыповод (короткобазная Нива), и по поведению на скользкой заснеженной дороге она значительно уступает пузотёрке с ПП в скорости прохождения поворотов и в управляемости, особенно, в снежных валах и перемётах.
Как то не вяжется -
Полноприводный автомобиль ведет себя на скользкой дороге стабильнее моноприводного. Зимой преимущества колесной формулы 4х4 неоспоримы.
Может, у меня опыта маловато, но моё ИМХО - монопривод, будь то передний, или задний - более предсказуем. А внезапно подключившийся мост - вообще зло.
Охотно верю, но проблемы скорее возникают когда на трассе в повороте упираешься в заднеприводник: он сбрасывает газ чтобы пройти поворот нормально, а тебе как минимум надо хотя бы поддерживать нагрузку на колеса. Я только за эту зиму уже пару раз видел как таким образом слетали трассы - слава богу не сильно, даже не помялись. Но трясло их сильно, когда мы к ним подбежали. Водитель ругается - что ж он делает подлец, а мы ему смеясь - так у него ж привод задний))))