Вседорожник люкс-класса Lexus GX прошел испытание за Полярным кругом. Норвежские дюны GX преодолевал с упорством ледокола, удовлетворяя и страсть к приключениям, и жажду комфорта. Попутно мы выяснили, чем обновленная модель отличается от дорестайлинговой версии.
По иронии судьбы сегодняшний новичок – седан «Дэу-Джентра» – вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, – «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.
Корейцы очень деликатно подошли к рестайлингу, ведь в создании образа нынешнего «Актиона» (в Европе его называют «Корандо») принимал участие сам Джорджетто Джуджаро. Для обновления модели знаменитостей не привлекали и положились на собственные силы, чем очень гордятся. Что же, ставим плюс корейским дизайнерам: итальянский мастер-класс пошел впрок, автомобиль они не испортили. Более того, при минимальных затратах им удалось сделать экстерьер интереснее.
Новые модификации пикапа и грузопассажирского фургона производства Германии, в продаже: «Амарок Каньон» с декабря 2013 г., «Кросс Кэдди» с июня 2013 г. От 807 800 руб.