Был на сайте 18.06.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Самарская обл.

Серый
"Там ничего не пишется про встречку, а судя по словам вод.грузовика - "габаритные огни были включены" - дело было вечером или ночью. " - "ПДД 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Судя по всему, с логикой и знанием ПДД у вас напряг и для вас все, кто знает и понимает ПДД - "умники".
29.12.2018 
0
Гринпис
НУ полюбому мы имеем то, что ваз не решает проблему, а пытается минимизировать последствия ее проявления.
28.12.2018 
-5
Alexander_K
уже давно научили камеры не слепнуть. Пересвеченные участки мозги закрывают чёрной или серой маской. Очень помогает охране номера читать, когда фары не гасят. Стандартные настройки .



мы же не про армейские ЭОПы говорим.-)) Вот они да, нуждаются в защите от пересвета.



Тепловизор к фарам практически равнодушен.
24.12.2018 
0
Андрей
да все они там абсолютно другие, работают только все одинаково плохо
23.12.2018 
-2
Alexander_K
из всех зол надо выбирать наименьшее -)))

знакомы с такой зависимостью - *кривая комфорта Круитхова* ?

Если кратко - чтобы глаза комфортно и нормально работали для малой освещённости нужна низкая цветовая температура , для большой - более высокая.



а для случаев *совсем [у нас не ругаются]* есть дальний ИК диапазон (тепловизор) и ближний ИК ( просто ночное видение).

и то и другое давно не новость. Один для *живых* второй для предметов с температурой окружающей среды.

комбинация должна быть супер.
19.12.2018 
0
Валерий
А где это указано.что обязательно?
15.12.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Так машина может и 200 км/ч развивать, только что из этого следует-то?
08.12.2018 
-4
Андреев Герман
У нас разметки-то нет, а вы дорогу отражающую хотите
04.12.2018 
+1
Обыватель
Ну а вдруг, кто захочет проверить.
03.12.2018 
0
Серый
Омск?
03.12.2018 
0
Страницы