Оно-то так, безусловно. Но по тексту _не_ видно, что вот вы пришли, и взяли что есть на прилавке. Есть видимость вашего выбора - и результат выбора непонятен.
Более того, вы отмели те, что с "объемными внешними радиаторами", в то время как только такие и могут обеспечить достойную светимость. То есть выбор был - а критерий выбора какой-то странный, заведомо проигрышный.
Может, стоило просто полужирным текстом написать: "Светодиодные лампы с прилавка в фарах для ламп накаливания всегда светят хуже любой лампы накаливания." И, поскольку это абсолютная правда на ближайшие годы вперёд, можно даже добавить что-то вроде "Ручаемся".
Илья, зачем вы еще что-то объясняете?? у нас каждый водитель как суслик в поле, воин и эксперт.. и как горят глаза у этих воинов, видя эти "экстрим вижены" на прилавке.. и потом их же(сусликов этих слепых) субъективное (!)мнение, что экстрим вижн" лучше дорогу освещают выставляется на показ везде.. им пофиг на безопасность, им чтоб красиво! а на темной загородной трассе реально охотней перед тобой расступаются О_о.. Сертификация? да они про нее не слышали и знать не хотят! "можно даже было не тестировать"- ему пофиг, про те, которые он себе выбирает, он слепо знает все, но не догадывается, что они недалеко ушли в лучшую сторону от испытуемых образцов. у нас больше половины парка авто в стране так ездит. для меня информация в статье не нова, и результат вполне ожидаем. а от Редакции ЗР я жду не только таких статей но и предоставление результатов таких тестов в компетентные органы. это сложнее пропаганды световозвращающих жилетов, но вы авторитеное издание и вас, в отличие от меня вполне должны там в этих компетентных органах услышать, это вопрос безопасности на дороге а не бизнеса для торговцев и производителей этих ламп.
"Зная, что товар никуда не годен, далеко не все отдадут за него свои деньги."
Далеко не все водители читают "ЗР" или какую-нибудь другую специальную литературу. Более того - далеко не все водители читают хоть что-то, кроме СМС и сообщений в соцсетях. Они знают от своих "собратьев по разуму", что есть "крутые" лампочки, а торгаши рады стараться им эти лампочки предложить...
Не забываем про ситуацию когда нужно просто подбросить инвалида куда-либо. У нас в городе орудуют воровайки (эвакуаторы). Много увозили машин реальных инвалидов с мест для инвалидов. Были случаи когда человек везет инвалида в больницу и сопровождает его на прием к врачу и обратно к машине, а машины уже и след простыл. Формально, да, на машине не было знака, а по факту не по людски.
Часто встречаются ситуации когда воровайки забирают машины с мест разрешенных для парковки и ставят их на запрещенные места для фотографирования и оформления протокола и потом уже с "чистой" совестью везут на штрафстоянку.
Вот такой узаконеный рэкет.
Проверки ГИБДД фикция еще та, так что не будем поднимать этот вопрос. В остальном, вот она светлая мысль, база! Зачем переводить бумагу? =) Эта проблема со многими вещами в нашей стране, электронные полиса которые надо было ввести еще черт знает когда только начинают появляться, бумажные диагностические карты и еще куча всяких бесполезных бумажек которые давным давно пора перевести в электронный вид, а с проверками гораздо лучше справляется честная и бесстрастная электроника.
По поводу норм, я не возьмусь судить, возможно нормы ВОЗ излишне пессимистичны, возможно просто настоящие инвалиды в нашей стране не так обеспечены чтобы позволить себе автомобиль, так или иначе зачастую под парковки для инвалидов отдают действительно неоправданно много машиномест, особенно с учетом общей отвратительной ситуации с парковками.
да речь не об экономической выгоде, а о том, что большая цена означает большее потребление природных ресурсов.
С мусором действительно нужно что-то делать, и, в первую очередь - снижать его количество. Вы покупаете флэшку размером с мизинец, и тут же выбрасываете коробку и пластиковую упаковку и бумажный буклет...
То, что подаётся как борьба с мусором - банальное выкачивание денег, "вы продолжайте покупать много ярких упаковок, а мы задорого потом сделаем из них что-нибудь низкокачественное".
"...перерабатывающие заводы могли бы использовать, например, энергию от солнечных панелей... " - а Вы не хотите поговорить об экологичности произхводства солнечных панелей? И - эксплуатации. Эксплуатация "экоэнергетики" обходится, как ни странно, тоже очень дорого. Например, красивые ветрогенераторы, стоящие в море у побережья, за время жизни (весьма небольшое, лет 20-25), требуют на поддержание в рабочем состоянии денег в СТО раз больше, чем на строительство. Для установленных на суше цифры не так страшны, но тоже в десяток раз дороже строительства. И для солнечных тоже далеко не всё так гладко.
Если что - пруфы имеются :-)