Про грузовики и автобусы это вы зря. Начиная с АМО-Ф15 который был скопирован с итальянского грузовика Фиат-15 и Газ-АА который был копией Форд-АА вся история советских грузовиков это в основном копирование. Даже КАМАЗ имел американский прототип в виде International COF-220. А отличия наших автомобилей от импортных объяснялись только отсталостью производственной базы которая не могла воспроизвести импортные образцы один в один.
Кстати, Нива хоть и не была скопирована внешне, но в основе имела ту же агрегатную базу которая досталась всем Жигулям от Фиата.
Ниссановская ижица (V), отнюдь не ниссановская. Буквы у них нет такой в японском алфавите.
Так же, как нет в самурайсом шлеме нащёчника, чья форма перекочевала с Весты на щёки Мицубиси.
Смотрите скифские, этрусские шлемы.
http://www.e-reading.club/illustrations/1002/1002355-i_074.jpg ссылка
Генетически это в японском дизайне не заложено.
Там где сырье добывают в виде нефти, газа и пр. там такие зарплаты. Остальные кто в промышленности или сельском хозяйстве лапу сосут. Вот такое вставание с колен.
Есть предложение, пока ваша статья совсем не упала глубоко в архив, успеть вам её переименовать в: «Тачка на ПЯТЬ зарплат: что можно взять за 50 тысяч рублей?„
Желаю творческих успехов в дальнейшей аналитике сайта Авито.ру......
К примеру на ФФ2 ( С+ класс) с дивгателем. 1,6 АКПП 100 л.с. 2007 г.в. раскручивать двигатель до 3000 об/мин для хорошей динамики не было никакой необходимости.