Потому что есть места, где они реально решают. И это не крупные города, где поливают реагентами. Для справки, в Финляндии жесткие ограничения на количество шипов и реагенты мало используют, там зимой на дорогах преимущественно снег.
Так в том то и дело, что нигде нет фразы: "Управление ТС лицом не имеющим при себе документов, в присутствии собственника", т.е. теоретически Вы можете кому то передать автомобиль, и идти по своим делам. водитель просто забыл дома ВУ, соответственно его как не имеющего при себе документов на 500 рэ, а Вас находящегося скажем вообще дома, на 3000 рэ))).
По какой-то причине успехи корейцев на ниве автомобилизации РФ большей частью патриотически настроенной общественности воспринимается в штыки. Возможно, это банальная зависть.
Мохав вообще очень интересный вариант из бюджетных,как раз 3-4 летний (еще на 5 летней гарантии) около миллиона ,ни один из приведенных ему в подметки не годится. Haval 9 тоже вариант ,но пока только как новый за 2 с не большим.
В условиях высокогорья на всю эту "богатырскую" рать кислорода не хватит. Сливает она там половину своей мощности, еле-еле душа в теле, спуститься с увесистым брюхом тоже проблема. Предупреждайте хоть иногда публику об этом, а то она у нас и мечтательная, и приземлённая до уровня моря одновременно. Не ведает, на чём куда ехать. Разве что в трофи-рейды вокруг дома с ночёвкой.