Был на сайте 25.03.2024 

Количество публикаций: 1007

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

Akopov Mikhail
ESP отключали штатным образом? И что - у всех машин это штатным образом отключается? Что-то тут не так...
02.11.2017 
+6
Гринпис
Я считаю что:

1) что в статье нет полного ответа на вопрос заголовка "Чем грозит" "Перепрошивка двигателя: что она даст и чем грозит". Почему объясню в пункте 3.

2) Подзаголовок. "Что такое чип-тюнинг? Обсуждаем со специалистами на примере кроссовера Ford Kuga второго поколения". Что такое чип тюнинг то же не очень понятно. потому как в начале статьи вы пишите, что официалы утверждают о том, что делов-то всего пару галок снять/поставить в программе управления двигателем и машина поедет, То есть речь сугубо о заводской опции. А затем продолжаете описывать разные программы чипования и устройства от стороних производителей. У меня возникает вопрос откуда они берутся эти программы и устройства? Так же как и вопрос снижения расхода очень интересен - за счет чего.

3) Нет ответа на вопрос "что такое чиптюнинг... на примере форда куги" просто от того, что не описано, какие параметры меняются в дуратеке при чиповании. Тут же и ответ на пункт 1, поскольку вы не пишите, какие параметры работы меняются, вы не можете спрогнозировать чем это грозит через 20-30-100 тыс километров пробега. особенно это актуально если мы говорим о чиповании робота.

4) Кто эти люди, кто меняет код? Кто такой Бунеев? Машина стоит от полутора до двух миллионов, надо отличаться особым умом, сообразительностью и тягой к риску, что бы установить себе в блок управления прогу написанную ноунеймом из интернета, опираясь на положительные отзывы ребят с форума.

5) Ну и мнения с форумов это конечно очень познавательно. Но гораздо полезнее было бы получить комментарий моториста из представительства Форда в России.

6) Ну а то, что чипование грозит слетом с гарантии - это понятно мне кажется и без заметки.

Извиняюсь, за то, что немного сумбурно.
01.11.2017 
+8
Akopov Mikhail
Кстати - почему бы и нет? Как минимум, можно же дать адекватные разъяснения основных положений? Слишком уж много в этой области легенд и заблуждений. Азот в покрышках - семечки в сравнении с легендами чипования. Ну так, навскидку:

1. Каждый производитель закладывает в программы управления запасы на всякий случай, чтобы на разных рынках и разных условиях эксплуатации обеспечить ресурс, достаточный,чтобы не посыпались рекламации. Соответственно, можно аккуратно выбрать эти запасы и расширить возможности двигателя - при некотором росте вероятности снижения ресурса. Вероятности снижения, а не обязательном снижении.

2. Программы управления двигателем написаны практически всегда - очень плохо. Банальное переписывание участков кода квалифицированным специалистом даст прирост параметров - вообще без вредных последствий

3. Часто (точнее, чаще всего) прирост получают примитивным ухудшением экологических показателей.

4. Пользователи чипов частенько "забывают" упоминуть, что заодно удалён катализатор, а это само по себе добавляет двигателю прыти.

5. В современных автомобилях вернуть стоковую прошивку так, чтобы это было незаметно - практически невозможно.

6. Конструктивные ограничения перепрыгнуть невозможно, в частности, наличие турбоямы и турболага определяется инерционными и прочими физическими причинами, и никакой прошивкой их устранить нельзя. Но "экологическую задержку", когда двигатель медленно наращивает мощность на бедной смеси, не выходя на "мощностной" режим - устранить можно (см.пункт 3)

Этот список можно дополнить, исправить (вполне вероятно, я в чём-то ошибаюсь) и раскрыть, добавив информации. Но пусть это делает реальный профессионал, а не такой, как в статье, у которого двигатель на ХХ выдаёт 30 сил.
01.11.2017 
+8
Akopov Mikhail
Извините, но "зарублём" называют ЗР уже лет сорок минимум (да дольше, дольше). На это вполне можно обижаться, но не знать этого?
01.11.2017 
+8
Безымянный
Что на фото делают со шприцом
01.11.2017 
0
Маковейчук Михаил
Особо обратите внимание, если ли скрип\скрежет при диагональном вывешивании. Тот же дастер у меня заметно поскрипывает резинками и чуть чуть самим кузовом в задней части при диагоналке.

Еще при вывешивании и проверки открывания\закрывания дверей обратите внимание на то, насколько перекашивает двери задние - когда плавно подводите дверь к проему - не бьется ли сама дверь об скобу замка в проёме.

Заранее Спасибо!
31.10.2017 
+7
Безымянный
Всё-таки есть(вернее уже, был) смысл взять Весту с 1,6. Движки разные, заодно бы посмотрели у кого какие проблемы.1,8 проблемнее чем 1,6. ИМХО
31.10.2017 
+2
Wiking
Зачем шины поменяли? Ведь интересно насколько хватит стоковых шин
31.10.2017 
-5
Сергей
Спасибо! Интересно очень. 25-го заказал Кросс в комплектации Престиж с АМТ. Обещают поставить в начале декабря. Сейчас ломаю голову по поводу колес.

Очень жду от вас подробностей марафона. Если Весты и подкинут сюрпризы, то буду знать слабые места. Лекарство точно найдется (если понадобится).
30.10.2017 
+4
Илья Каплан
Так он и из наличия не особо «живые»...
30.10.2017 
-21
Страницы