Вот смотрите, простая же арифметика: разгон за 2.3 до сотни — это _среднее_ ускорение 1.2G. Для достижения такого среднего ускорения нужно в какие-то моменты выдавать 2G _минимум_. Ведь поначалу, пока аэродинамика не заработала, ускорение меньше среднего.
2G ускорения означают, что усилие на колесе вдвое больше силы, с которой прижимает его к дороге автомобиль. Если аэродинамического прижима нет — коэффициент сцепления должен быть 2 (а это на уровне суперсофта в Ф1).
Если есть — то добавочный аэродинамический прижим будет в районе 300–400кг (иначе слишком растёт лобовое сопротивление) и коэффициент сцепления уже ближе к 1.5. Это, конечно, тоже очень специфичные покрышки нужны (нормально коэффициент сцепления для _прогретых_ гоночных покрышек — 1.2 ссылка ), но всё же ближе к реальности.
Однако в представленной нам реальности кузов будет не нагружать, а разгружать колёса...
хехе, это нечестно :-) Электромоторы создают полную тягу с нуля, потери ускорения у них меньше — и пиковое ускорение к среднему ближе. А 2.9 — это меньше 1G. При коэффициенте сцепления 1 — уже можно такое представить.
В чём я, похоже, неправ — так это в границе 4 сек. Очевидно, поскольку коэффициент сцепления близок к 1 (у гоночных прогретых 1.2, как писал) — то и граница разгона «на своём весе» будет порядка 3 секунд. А вот быстрее на кузове г2 уже никак, ни при каком движке. Только не говорите мне, что кузов теслы и кузов г2 — аэродинамически одно и то же.
Физику обойти невозможно - есть потребная сила, есть прижимная сила - и коэффициент сцепления. И они связаны в простой формуле. Будь то аэродромный тягач или спортбайк.
Ну и да, информацией обменялись, спасибо за общение.
да куда там непростые ставить-то, если и эти в арки упираются? При приличном клиренсе, замечу.
О грузовике: при его моще лобовое сопротивление до 100км/час - не самый существенный фактор. Зато аэродинамический прижим у него, как ни странно - есть. Сплиттер спереди (при такой морде, как ни странно - эффективный по прижиму), диффузор сзади и профиль задней половины - явная тщательная аэродинамическая проработка. Ну и 4.6 - как Вы понимаете, очень и очень далеко даже от 3.5.
сплавы, электроника не дают тут _ничего_. Двигатель может быть хоть тепловозный.
Из общего ограничения выходить возможно только и только за счёт прижимающей аэродинамики и специальных дрэковых покрышек (на специальной зарезиненной трассе).
Извините, но... у лансера обвес какую-никакую, но роль сплиттера играет. Антикрыло, опять же - на полном приводе оно сыграет.
Здесь же аэродинамика второго гольфа - она ничего, кроме подъёмной силы, не создаст.
Клиренс, судя по фото, большой, и уменьшить его не получится - некуда колёсам уходить, судя по виду арок.
Поймите, эти секунды взяты не с потолка, они получаются достаточно надёжно из коэффициента сцепления, массы, момента... А коэффициент сцепления не задерёшь - на приличных спортивных прокрышках он 1 или чуть выше, на гоночных, даже в Ф1 - 1.8, до 2.
Дрэговые деформируемые покрышки дадут больше - но там их не поставить.
Не видно ни малейших поводов считать, что этот гольф выйдет из четырёх секунд, которые доступны любой машине с достаточно мощным двигателем. Но дальше - только за счёт аэродинамики и, желательно, спецпокрышек.
Давно всё это известно...
Да, еще там в начале статьи была ссылка на Криса Харриса из "Аутокара", который специально приезжал из Великобритании писать о "Спортмобиле" (неотечественный пророк, так сказать). Он тоже был под впечатлением. И все это - еще раз - происходило 13 лет назад. А технологии с тех пор несколько шагнули вперед. Новые сплавы появились, электроника развилась и т.д... Сколько Боба потратил на эту машину и что в нее напихал, только одному ему известно. Так что в то, что этот "Гольф" выезжает из четырех секунд, я верю.
Доброго времени суток, Пименов Илья. В чём суть проблем, судя из статьи"Теперь о том, что делать, если в зоне видимости нет паркомата или он по какой-то причине не принимает к оплате вашу банковскую карту (к примеру, с картами Maestro и Visa Electron паркоматы не работают вовсе), а то просто неисправен, да еще и приложение в телефоне зависло или отвечает отказом" . C точки зрения юридического решения вопроса, получается что виноват без вины. Оплатить не можешь, так как что то не работает, и телефон может сесть. Возьмем к примеру Вильнюс, у нас так же стоят паркоматы в зоне видимости, и можно оплачивать наличкой, картой, по телефону. Тогда возникает статья не оказания услуги за мои же кровные. Объясните почему, Вы, как водитель, должны носиться как курица с яйцом что бы оплатить стоянку? Хотелось бы узнать ваше мнение, по этому вопросу.
Оставили бы в покое советское поколение, пусть спокойно доживёт за бесплатно, а потом уж и дерут друг с друга три шкуры за вдох и выдох.
Не видеть бы этой срамоты.
Не может он такую мощность развивать. Сколько тепла выделяется при такой мощности? Подозреваю, что этот Гольф просто расплавится. На Мерседесах АМГ с V12 в свое время были серьезные проблемы с охлаждением и это несмотря на 9 радиаторов охлаждения всего чего только можно. А здесь подкапотное пространство выглядит почти также как на серийном Гольфе, даже все провода наружу, турбина никак не изолирована, а ведь при давлении 4,4 бара там будет очень горячо. А серийный блок разве выдержит заявленную нагрузку? Сказочники эти самоделкины.
Добрый день, Илья.
А Вы не сталкивались с проблемами 4-го цилиндра рядного двигателя? Как мне объяснили на СТО 4-й цилиндр быстрее изнашивается из-за более высокой температуры по отношению к другим (масло здесь более горячее и менее вязкое).
А Вы замечали, что когда включаешь D, двигатель снижает обороты из-за возросшей нагрузки, а значит подается больше топлива и возрастает количество СО2, выбрасываемое в атмосферу? (это заметно по электронному расходомеру)
При этом общая температура в норме, так как к датчику подходит перемешанная ОЖ. А датчиков температуры каждого цилиндра в двигателе нет. И расход топлива не превышает заводских нормативов, так как он замерялся именно при нахождении джойстика в положение D.