Полностью с Вами согласен. Но участие папы здесь не помеха, особенно когда он сам профессиональный водитель.
Касательно меня лично, правда это было уже давно, как бы в другом государстве — мой папа перед вручением меня профессионалу в ДОСААФе сказал: «Пока сам не будешь уверен, что его одного можно выпустить на дорогу общего пользования, Права ему не давай! Сколько бы это не продлилось». Оттого и езжу Слава Богу уже безаварийно 33-и года.
Как он пристёгнутый в детском кресле закроет? А те, которые сидя в этом прокрустовом ложе могут достать до дверей и дверных ручек, уже в том возрасте и уме что бы и закрыть и открыть.
На мамских форумах и не такое напишут.
Я попадал в подобную ситуацию, но машину заперла сама сигналка, сам виноват, не отключил эту функцию. Однако в тайном месте ключик прикручен - палочка выручалочка. Сделал когда увидел как мужик разбил боковое стекло на паджере. Сдуру заднее боковое.
Илья Вы в своей самоуверенности очередной раз подтвердили свою поверхностность в знаниях. Закон о бухгалтерском учете не 1997, а 2011 года нынче действует, хотя сути это не меняет. Как в старом, так и в новом законе прописано обязательное ведение юридическими лицами первичной учетной документации. В данном случае это путевой лист. И не имеет значения платят водителю зарплату, заправляет он за свой счет. При расчете расходов есть такое понятие как отчисления на текущий, капитальный ремонт и полное восстановление. Которые являются элементами себестоимости, в данном случае издания журнала. От размеров себестоимости и других затрат подсчитывается прибыль. А с размерами доходов и прибыли связаны отчисления в бюджет в качестве налогов. В том числе в дорожный фонд.
В данном случае вы "подставляете" под штрафы водителей, которые не знают юридических тонкостей, впрочем как и Вы. Не ГИБДД пользуется безграмотностью, а Вы вследствие своей профессиональной безграмотности, толкаете граждан на нарушение, пользуясь огромным, многолетним доверием к журналу.
Курсы экономики, учета и отчетности, бухгалтерского учета включены в программу обучения любого средне-специального учебного заведения автомобильной направленности, не говоря уже о высшем. В коих все это разложено по "полочкам".
То есть в данной ситуации это предусмотренный случай обязательного наличия путевого листа.
Илья,Вы провоцируете водителей вместо того,что бы помогать.К сожалению практика говорит о другом.
Если дело доходит до суда,то некоторые российские суды действительно отменяют штрафы после обжалования. Однако Верховный Суд РФ своим определением №302-КГ14-529 по делу красноярской компании, которая не выдавала водителями путевые листы, поддержал совершенно иное решение Федерального арбитражного суда в Иркутске: любые юридические лица, а также индивидуальные предприниматели безотносительно их рода деятельности даже в поездках для собственных нужд обязаны оформлять путевые листы, когда в машине, помимо водителя, находится пассажир или багаж.
Основание — более общая трактовка понятия «пассажир», которую дают ПДД и федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.). Согласно их букве, пассажиром считается всякий, кроме водителя, кто находится в транспортном средстве, а также тот, кто входит или выходит из него. И раз организация использует машины для перевозки людей и багажа даже по собственным внутрихозяйственным нуждам, то должна подчиняться и уставу перевозок автомобильным транспортом. И поди докажи, что директор со своей семьей в выходные едут на служебной машине на дачу, а не по делам фирмы.
Когда инспектор ГИБДД имеет право потребовать у водителя путевой лист?
— Если автомобиль принадлежит
юридическому лицу;
— если отсутствует доверенность, а полис ОСАГО не имеет ограничений по количеству водителей;
— если водитель едет с грузом;
— если в служебном автомобиле находятся пассажиры.
"В среднеразмерные кроссоверы свой FAW Besturn X80 записал не я, а производитель, исходя из размеров и объёма двигателя."
ГДЕ ПОМЕТКА НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ?! Раз это не вы статью пишите, а переписываете пресс релиз китайской компании производителя? Вы кому тут лапшу на уши вешаете про размеры салона и двигателя? У большинства компактных кроссоверов продаваемых в России салон больше. Вам нужно не просто вспомнить, а проверить информацию перед публикацией! И с каких это пор двухлитровый двигатель является определяющим в класификации среднеразмерного кроссовера? )))
"И не исключено, что через несколько лет нынешние компакт-кроссоверы действительно будут считаться среднеразмерными." Ваша ирония понятна, но она неуместна. т.к. вы просто свой авторитет как автожурналиста, такими заявлениями закапываете.
Посмотрите ка Пименов Илья, где он там фигурирует? :)
Не смешите народ, какой это нахрен среднеразмерный кроссовер? Зайдите в раздел компактных кроссов, там ваш FAW Besturn X80.
Споры о принадлежности к классам бесконечны, тогда может вы потрудитесь объяснить на каком основании вы определили его к среднеразмерным? Если так написали китайцы, то нужно как то отслеживать сей бред и править перед публикацией, а то у нас так скоро Xray и Крета среднеразмерными станут :))