Хотелось бы убедиться, что и замеры мощности указанные в ПТС проводились на аналогичном российскому АИ-95 (?). Лично у меня есть большие сомнения. Для примера у меня на лючке бензобака написано 98/..а 95 мелким шрифтом как замена. Полагаю, что мощность 150 сил и даже более получается исключительно на высокооктановом топливе 98 и выше.
Павел, обратите внимание власти, чтобы прописали в ПДД русским по белому, что "Круговое движение - это ось, вокруг которой организуется вращение автотранспорта против часовой стрелки. Форма оси не имеет значения, ей может быть любая геометрическая фигура, и даже бесконечно малая величина - точка." А то ведь агрессивно-тихоходное большинство так и будет буксовать на ровном месте, или наломает дров, одурманенное собственным величием и непогрешимостью.
Если бы организаторы дорожного движения расставляющие знаки, рисующие разметку, несли бы ответственность за свои косяки, то давно бы все нормально было. А поскольку никто ни за что не отвечает, то это будет продолжатся вечно.
С того, что у кругового движения есть так называемые съезды, если вы поездите по истинно круговым движениям, вы это увидите А здесь два сьезда в одном, что является нарушением организации кругового движения. Такие нарушения происходят при реорганизации , когда одну схему движения и соответствующие им проезжие части по велению "гениального" ума превращают в другую и с другой схемо распределения .Здесь именно обычный перекрёсток , с соответствующей планировкой, однако его решили превратить в часть кругового, что неправильно само по себе + неверно расставленные знаки.
Если проще - в качестве съезда сделали перекрёсток , что является грубейшим нарушением и от этого вся несуразица + к этому , как я уже написал ранее, один знак 2.4 лишний
Круговое движение в чистом виде и корректно применяется на площадях и на развязках малоинтенсивных магистралей. Во всех остальных случаях при реорганизации неизбежно влечёт за собой высокий риск ДТП , особенно на фоне бестолковой установки знаков. Знаю на примере у нас под курганом.Постоянные ДТП, вместо постоянных пробок.
1. Ответ не изменился, но вот обоснование было бы другое. Вы пишите, что нарушается пункт 15.3, а на самом деле нарушается пункт 11.4 (это обоснование кстати озвучил один из начальников ГИБДД, когда появились первые картинки).
2. Если обгон запрещен, то выезд на полосу встречного движения тоже запрещен. Это аналогично ситуации когда Вас поймали в момент обгона (т.е. Вы на встречке и обгон запрещен, а маневр Вы не закончили).
При этом положена еще и сплошная линия (на рисунке она кстати прерывистая). А если там сплошная, то 15.3 просто вспоминать не будут. Будут отсылать к рисункам с разъяснениями (там как раз такой случай есть - только без переезда.
3. Теперь осталось только определиться с термином "перед ж/д переездом" - это сколько весить в метрах (см. мой вопрос в постскриптум)?
В общем, так. Но, есть понятие, "разумное человеческое поведение", при соблюдении, которого весь свод законов и функциональность лиц, исполняющих их (законов) работу (большая шайка дармоедов-жуликов), теряют статус неизбежной необходимости. Вот в таком ключе, не забывая, признанные умозаключения заслуженных философов и надо работать.