Ну да, и вы туда-же, в комментарии к дебилам ! Главное из всей этой задачи автору самой задачи хоть как-нибудь и хоть когда-нибудь уяснить одно простейшее правило из ПДД: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Вот может тогда, после уяснения такого архисложного пункта, хоть одним дебилом меньше станет....
Нет, не встречал задачи в автошколе или на экзамене в ГИБДД, где в условиях уже содержат(Ь)ся нарушения и мы должны их распознать и соответствующим образом ответить.
Разве что за исключением задачи №14 в билете №18 где авторы задач конкретно накосячили и трактовали ПДД по понятиям.....
Был тут у вас в ЗР фантазер по задачам ПДД Сергей Смирнов и куда-то пропал - теперь вы его замещаете ?
Все автоураганы (что-то около 700 штук) в Москве, установленные в 2016 году - без знаков установлены. И никто почему-то на это не реагирует. Штрафы исправно приходят и постановления вступают в силу.
Но там и не говорится, что автобусы могут отступать от пункта 8.5 ПДД и поворачивать не из крайней правой стороны. Такие полосы ОТ- это абсурд и провокация ДТП.
А там разве говорится, что эта полоса может быть расположена не справа, а слева? Или где-то говорится в ПДД, что автобусы могут отступать от правила поворачивать направо из крайнего правого ряда?
Так у Вас по схеме сплошная полоса между автобусом и авто. и Как правильно заметили выше, если автобус начнет поворачивать с текущего места, то заденет легковушку. и просто вынужден будет проехать дальше. Если полоса справа узкая, то автобус заедит на встречку.
И Я не обращал внимание на ширину полос, руководствовался только возможной траекторией движения
Кроме того, я еще сомневаюсь в том, что такой вариант возможен, т.к. наличие выделенки ОТ слева с возможностью поворота в обе стороны вызывает сомнения. обычно делают выделенку справа, а поворот налево автобус делает на общих основаниях.
Кроме того светофор для ОТ должен быть рядом с полосой ОТ иначе его водитель просто не увидит.
В Питере только одна выделенка слева. И то она по центру.Это на Лиговском. Про Москву не знаю.
В Челябинске действительно есть такие перекрёстки, но светофоры настроены по другому.
Хочу предложить ещё вариант, в Томске.
Х образный перекрёсток с секциями налево и направо. При горящем основном включается секция налево, притом, что со встречного направления продолжает гореть зелёный и гаснет только вместе с основной и секцией налево. Вопрос, как быть тем что идут налево или на разворот?