В комментариях Вы написали все верно, многие уже об этом знают! А вот вариант ответа 3, по моему мнению, весьма неоднозначен.
После пересечения полосы водителя пешеходами совсем не означает, что водитель тронувшись, не создаст помех (им не придется остановиться, изменить траекторию движения, отпрыгнуть и тд.) другим пешеходам, которые пока еще на соседней полосе от а/м или даже через одну от него.
Мне кажется, что так было бы яснее:
3. Водитель легковушки обязан пропустить пешеходов. УСТУПИВ ДОРОГУ ПЕШЕХОДАМ, ВОДИТЕЛЬ ВПРАВЕ ЗАКОНЧИТ МАНЕВР ДАЖЕ НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА, ГОРЯЩИЙ НА ПЕРЕХОДЕ
Ну тут скорее вопрос не в вопросе отбить стоимость финансово, а в приемуществах, что получаешь за эту переплату - тяга на низах, экономичность (т.е. единовременная поездка длиться куда дольше, чем на бензине) - как результат экономия времени и удобство.
На своей машине, за дизель, я переплатил 2500 евро, но до сих пор ни жалею - есть множество положительных факторов, которые потом проявляются после покупки дизеля, так сходу и не оценить их финансово.
Зато едет Колеос с турбодизелем намного приятнее и динамичнее бензиновых версий. Крутящий момент даёт о себе знать, тем более на переходных режимах. Да и расход ДТ ощутимо ниже..
А никто и не говорит о приоритете знака, помоему вопрос прост как голая коленка. Знак указывает, что перед вами переход, а светофор говорит, что переход регулируемый, тут спорить недеюсь не о чем???
ПДД своим п.14.1 нам предписывают передвигатся через регулируемый переход так же как и через регулируемый перекрёсток отсылая к пункту 13.1 или я что то не так понимаю??? И таки стоп линия, это линия регулируемого перекрёстка, вот будет мигающий жёлтый и останавливайтесь у знака. . .
Но в любом случае знак и светофор именно в этой ситуации всегда на одной опоре.
Это Ваши фантазии.ПДД лишь запрещают въезжать на пешеходный переход при заторе(13.2).Место же остановки не регламентируется,т.е.ПДД здесь не ОБЯЗЫВАЮТ.
П.С. И внимательно изучите ГОСТ Р 52289-2004.Может тогда рисунки в задачках будут правильными.
Про заголовок уже написал выше - продолжайте путать и дальше, но покреатиффнее ! Главное - что-бы заголовки никогда не совпадали с содержанием под заголовком !
нет, я считаю то что написал выше: "а когда придумаете задачу про реальный ОБГОН не забудьте накатать заголовок - Что будет, если опередить опережающего?"(С)