Смех продлевает жизнь. Однако же замечу, что эти препараты мы вытащили не из моего багажника, и не из моей кухни -- это испытания того, что нам (и вам) продают. И еще: нас неоднократно просили по возможности не примешивать в подобные испытания всякие стиральные порошки и прочие Фэри -- производители на это сильно обижаются. Армейской фляги у меня нет:)
На лёгком бездорожье, любой передний привод чувствует себя прекрасно! Достаточно клиренса в 180-210мм.
Я очень хочу посмотреть, как ведёт себя современный полноприводный кросс с вариатором на тяжёлом бездорожье. Отвечаю: точно так-же, как и моноприводный, то бишь стоит!
Ваши сказки про 3F, давно не актуальны! Езжу на Французах и Фордах уже 13 лет. И никогда не испытывал никаких проблем. Всё качественно, надёжно и просто (в основном это про французов).
А вот японцы, в виде Сузуки ГВ и Ниссана, сожрали денег и нервов столько, что я никогда больше не посмотрю в сторону япов. Тем более Субару, весьма специфичный авто, без багажника и внутренней отделкой как у Логана, про замену свечей, сами знаете. А полный привод мне не нужен, опытному водителю достаточно клиренса и навыков.
Торсен устанавливался в оригинальные КП которые использовались в авто с продольно установленным ДВС. Создание такой КП выполняющей функцию РК очень дорого и не позволяет использовать принцип унификации;
при установке муфты Халдекс можно сохранить практически в неизменном виде штатную силовую установку (поперечно установленный ДВС сблокированный с КП), т.е. для переделки обычного 4х2 в 4х4 требуется затратить меньше денег, как если бы переделывать его на 4х4 с межосевым Торсеном. Т.е. сохраняется широкая унификация одной и той же модели с разной колесной формулой.