Ну, батенька, терпите. Российский рынок сейчас убог, практически закрыт для ввоза автомобилей из-за границы и ещё очень долго будет таким. Я вот тоже реальной замены своему Seat Leon не вижу. То, что есть устраивающее по типу кузова и характеристикам, по цене - космос и практически с безальтернативными "двухпедальными" трансмиссиями которые я не хочу - в отношении КПП я ортодокс.
Какая ниша такой и выбор. Чем вас не устраивают Pajero Sport, Fortuner или Prado? Думаете Nissan Terra, если появится, будет дешевле или чем-то лучше? А про старые модели вроде Хterra можно и не вспоминать.
Заработок это единственная цель автопроизводителей и благотворительностью они заниматься не будут.
Ну, начать стоит хотя бы с того, что старые Nissan Xterra были сделаны для американского рынка и их переделка под российские требования и сертификация не стоила затрат при том, что в принципе совсем немного россиян хочет купить непонтовые рамные внедорожники с внушительным ценником и повадками грузовиков, а тех кто реально может их купить и купит ещё меньше. Думаете если бы в России был ощутимый спрос на рамные внедорожники и возможность на них заработать их не привезли бы? Большинству покупателей даже возможностей кроссоверов вне дорог более чем достаточно и, при том, что они дешевле рамников и ведут себя на дорогах не как грузовики, а как легковые автомобили, скорее всего, покупатели выберут кроссоверы.
А про работу дилеров вы просто ничего не знаете. Совсем не они решают какие модели выводить на рынки разных стран. Никого из производителей не интересуют единичные продажи, привезут на конкретный рынок только те модели и комплектации которые, по мнению производителей, будет пользоваться массовым спросом. Впрочем иногда понятия у маркетологов сидящих в головных офисах производителей весьма далеки от реальности, но обычно это случается очень редко.