Был на сайте 02.02.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Дмитрий Михайлович
Очень надеюсь твоя машина никого не переедет. И еще один профессионал не присядет.
25.07.2018 
-2
Дмитрий Михайлович
Как надоели эти профессионалы. Все у них виноваты кроме них самих, может быть надо соблюдать хотя бы скоростной режим?
19.07.2018 
-1
Колодочкин Михаил
Спасибо!
01.07.2018 
-1
Юрий
Ghgjhg писал, что в "Сузуки Джиммни" с женой прекрасно высыпался. Жене, мне и нашей тогда четырёхмесячной дочке удалось нормально выспаться в "Таврии", когда ночью авария застала посреди дороги. Авария - развалились оба ступичных подшипника левого заднего колеса. К счастью, это произошло в 5 км от города Шахунья в Нижегородской губернии, к счастью, там в магазине запчастей для сельхозтехники подшипники нашлись, а инструмент я с собой вожу постоянно. Так вот, сиденья мы сдвинули максимально вперёд, спинки откинули максимально назад, на заднее сиденье мягкие вещи положили - вроде подушек получилось. Дочку пристроили между собой. И ничего, переночевали неплохо.
28.05.2018 
0
Олег
Машина будет плыть в повороте и скользить на торможении. Лишние пять метров тормозного пути обычно не пугают, но...
25.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Нужно, нужно... Только не всегда получается, потому что не все от тебя зависит. Историю с книгой вы знаете.
21.05.2018 
+1
Андрей
> Марал - это горный козёл

На этой фразе все алтайцы должны сползти под стол и оставаться там минут 10. Вряд ли раньше проржутся.
20.05.2018 
+6
Денис
Спасибо за интересный комментарий! Даже с моими неполными двумя годами стажа я вижу в городском потоке именно эти явления. Если поток плотный и возникают пробки, то большая мощность и момент особенно не требуются. Сколько раз ревущие Ягуары, Порше и т.д. обгоняют меня слева, а потом я спокойно подъезжаю к ним на светофор справа. Выигрыш у них минимальный в городе. Ну а на трассе зачастую и обгонять нельзя часто, или дорога не качественная. Под 150 не поедешь регулярно. Обгоны мне удаются, если надо, но только без риска. В общем, я мотор на своём скромный Сандеро Степвей выше 3000 оборотов не раскручиваю почти никогда, хотя максимальный момент на 3750, максимальная мощность на 5750. Для начинающего плавная езда предпочтительнее.
17.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Все верно. В спорте надо выиграть одну гонку. А в жизни надо продать большее число автомобилей за короткий срок. В итоге методы оказываются схожими...
16.05.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Злой Вы :)
16.05.2018 
0
Страницы