Ghgjhg писал, что в "Сузуки Джиммни" с женой прекрасно высыпался. Жене, мне и нашей тогда четырёхмесячной дочке удалось нормально выспаться в "Таврии", когда ночью авария застала посреди дороги. Авария - развалились оба ступичных подшипника левого заднего колеса. К счастью, это произошло в 5 км от города Шахунья в Нижегородской губернии, к счастью, там в магазине запчастей для сельхозтехники подшипники нашлись, а инструмент я с собой вожу постоянно. Так вот, сиденья мы сдвинули максимально вперёд, спинки откинули максимально назад, на заднее сиденье мягкие вещи положили - вроде подушек получилось. Дочку пристроили между собой. И ничего, переночевали неплохо.
Спасибо за интересный комментарий! Даже с моими неполными двумя годами стажа я вижу в городском потоке именно эти явления. Если поток плотный и возникают пробки, то большая мощность и момент особенно не требуются. Сколько раз ревущие Ягуары, Порше и т.д. обгоняют меня слева, а потом я спокойно подъезжаю к ним на светофор справа. Выигрыш у них минимальный в городе. Ну а на трассе зачастую и обгонять нельзя часто, или дорога не качественная. Под 150 не поедешь регулярно. Обгоны мне удаются, если надо, но только без риска. В общем, я мотор на своём скромный Сандеро Степвей выше 3000 оборотов не раскручиваю почти никогда, хотя максимальный момент на 3750, максимальная мощность на 5750. Для начинающего плавная езда предпочтительнее.