Не разу не маркетолог, тем более АвтоВАЗа)))) и к Ладе Весте отношусь спокойно, кому то она нравиться, мне не очень, но метановая модификация это действительно неплохо. Вопрос в том сколько такая Веста будет стоить и не вырастет ли резко цена метана по мере распространения таких машин, после чего выгода от ее эксплуатации будет минимальной.
Илья, как не можем в 500? Гранта от 390 000, правда комплектация "барабан"))))) Можно наверное еще дешевле, но тогда двигатель просто в багажник положат)))))
вы думаете, что кузов из алюминия — это как кастрюля? Тут клепка, там клепка — и вот вам готовое изделие?:)
------------------------------------------------------------------
Не Человеческое СПАСИБО Илья - весьма забавно когда дипломированному инженеру - металлургу на ПАЛЬЦАхх объясняют физхимию строители - то как ведет себя алюминий в составе гальванопары я несколько ширее ВАС знаю и что мне думать по ЭТОМУ поводу определю БЕЗ штурманов - любителей.
Статья начата о приоритете применения алюминия в автомобилестроении - у вас есть претензии по поданному материалу с Лэнд Ровером? Готов выслушать, а о коррозии и методам противодействия оной - в другой теме!
Куплан, вот когда ваши кастрюлеголовые визы введут, и тебя из России в ответ выставят, вернёшься ты в свою жмеринку, и тогда рассуждай про сельские заработки.
ха-ха-ха!)
Предпочли притворится глупеньким и не отвечать на неудобный вопрос :)
Вот вам ссылка на неудачный краш-тест соляриса в АРкап
Вопрос остается в силе:
Как же так выходит, вроде вы такой борец за безопасность автомобилей, а хвалите один из самых небезопасных из них? Выходит вы или враг государства, желающий убить как можно больше работоспособного населения в России или простой болван. Ну или третий вариант — вы не признаете АРкап? :)