Иплан, ты что, правдаруп что ле? А ну да ну да, ты же уже знаешь, где у кого там, чо. Ну раскажи, нам, чо же ты не видешь та у Парашенки то заводов на терриотрии оккупанта, зарубежной недвижимости и счетов? А? А тут сразу все разглядел. ты поди.
Можно было бы еще на Хонду подумать, но в последнее время ее продажи скатились в ноль. Продают автомобили только по предзаказу, а московские дилеры Акуры перешли на Хавалы :))
У Митсубиси есть площадка в Калуге, сомневаюсь, что они захотят какого-то сильного расширения своего производства, учитывая, что сегодня по большому счету продается 4 модели и они вошли в состав Ниссана и альянс легко может выделить нитку на АВТОВАЗе если возникнет такая необходимость.
Тойота и Ниссан собирают под Питером.
Мазда - на дальнем востоке, причем собирается там производство двигателей организовывать.
Сузуки тоже достаточно нишевые автомобили. Микровездеход Джимни покупают фанаты, Гранд Витара безбожно устарела. Сегодня только пара моделей - СХ4 и Витара худо-бедно продается, цена кусается.
Остается Субару, которая имеет заводы только в Японии и США. Логично было бы организовать сборку в РФ с перспективой экспорта в Европу. Насчет нишевости я бы поспорил. Автомобили надежные, неприхотливые, атмосферные двигатели, вариатор у них надежный. Ценник не такой уж и заоблачный 1,8-2,0 млн. за полноприводный кроссовок на АКПП не так уж и дорого, если корейцы также продают свои автомобили.
Порш, Буггати не показатель. Мерседес в Солнечногорске строит же завод, а эти автомобили никогда не были дешевыми.
Решил погуглить и вот результаты. ссылка-[у нас не ругаются]-harakteristika-yaponskoj-i-nashej-modeli
простая. у меня есть рапид. был рио. если сравнивать их двигатель у обоих 1,6. дорога одна и та же. на рапиде постоянно переключаешь передачи. а рио норм тянет.
ВАЗик за 900... ну как бы надо смотреть. Если 1.8 с АКПП 6ст джатко, универсал-кросс (высокий клиренс). Внутри будут помощники esp\abs\[у нас не ругаются]\антибукс, 4 подушки безопасности, регулируемая рулевая по вылету + сиденья комфортные (это все для дальних поездок), хороший-большой багажник (естественно первым его смотреть буду!), ну и шумка и вообще как оно все вместе работать будет.
Из мелочей камера заднего вида, круиз, управление магнитолой на руле (это все есть, но чтоб не убирали), центральный замок и вдруг - автозапуск! (или еще какой зимний пакет для движка)...
В целом калина2-универсал-акпп-люкс - уже почти это все у меня умеет (круиз может воткну позже), хорошая машинка и бодрая. мне не хватает объема салона (багажника), она короткая (хотя поперечены на крыше спасают).
а те иномарки, что нравятся - уходят за 2 млн :( Все что ниже - компромисс, а компромисс - я и на ладе себе устроить могу :)
а УАЗ с АКПП - поглядеть надо, он внутри по багажу огромен просто. Хотя качество и ржа не отменяет - его надо будет загонять куда-то, чтобы по новью обработали и все докрутили\доработали (не нравится мне это, что после завода так делать надо).
Конец года обещает быть интересным :) ждем, что выкатят наши автогиганты :) Из запасных по новым есть дастер\каптюр\крета - у всех багажник около калины-универсал (может чуть больше) - но чую, не хочу на них менять калину. Вот сантафе нью 14-го года - это универсал 4вд+акпп, заманчиво, хотя и б\у :( и дизель - не ясно, надо ли оно.