Правда? А белых был кто? Миша 2% кто? Каклан, я понимаю ты всех за идиотов держишь, это в вашей каклализберастной среде норма, но в жизни, как раз все наоборот, стыдно быть каклабирастом.
Вот вы себя и выдали с потрохами.
У ВАГа DSG это плохо (хотя есть и классический АТ), у форда PS это плохо (хотя тоже есть альтернативный АТ), а узкоглазым собакоедам можно))
Ясно, вы готовы хвалить корейцев, и слова против них ни за что не скажете.
Это говорит что либо нет у вас никаких октавии и круза, а владеете вы ущербным солярисом, о чём стесняетесь признаться :))
Либо вам доплачивают корейцы за раскрутку из бюджетного барахла, которое они предлагают по небюджетным ценам :)
я имею право осуждать турбодвижки и DSG, а вы — «ржавчину на Крете».
Об этом и речь. Разве не вы упрекали недавно упрекали меня, что я говорю о DSG, хотя сам недостаточно долго эксплуатировал её? Теперь вы совсем другого мнения :)
Учитывая переменчивость ваших взглядов, так и до любви к ВАЗу недалеко ;)
Просто проблемы с DSG тянутся годами, а «проблема» Креты решается раз и навсегда и по гарантии.
Разница в том, что проблемы с DSG6 выдуманы вами, а проблема с ржавеющей кретой реальная (подтверждена пруфами), и обещает создать много проблем. Что будут делать владельцы, когда через год из под краски полезут новые пузыри?