Ой-ли... А еще корейцы экономили на подвеске, безопасности (это про солярис), катализатиор с гарантией в 1000 км и с забрасыванием продуктов распада оного в цилиндры противодавлением - этого не было в вашем идеальном мире?!
Косяков с покраской - у хетча соляриса задняя дверь облазила иногда, у креты - тут уже говорили)) Ну и еще куча косяков. Корейцы - не идеальны, Каплан, они тоже косячат, притом иногда жестоко. И экономят на всём, чём только можно.
В целом, если сравнивать с ВАЗом - да, лучше. Но и дороже. Наверное, поэтому и спрос больше?!
ЗЫ: А в "сраной" Весте - регулировка руля по вылету - есть. Без доплаты.
"Но проявляется почему-то только у ВАЗа такого рода брак.
И это не первый косяк с болтами, заметьте."
Каплан, такой Каплан...
Да, это не первый косяк с болтами у французов. В своё время владельцы Меганов именно на эти грабли попали. ссылка ссылка
Сопадение? Не думаю (цы)
Расширенная гарантия была, но не долго, когда никто не хотел ДСГ брать. В последствии ее "типо доработали" и с гарантией все закончилось - 2 года как и на весь автомобиль.
Есть только один маленький ньюанс - если существует хоть какой-то намек на нестабильную работу ДСГ, дилер такой автомобиль не принимает ни под каким предлогом.
Тойота, пежо/ситроен - все они поняли бесперспективность этой конструкции и завязали. Французы сейчас ставят японский айсин, тойота, как и вся Япония, увлеклась вариаторами для слабых двигателей, а для мощных двигателей - классические автоматы.
Уж врать так врать:)
Да уж видно, заврались вы так, что стали вертеться как уж на сковородке :)
А вы свой немецкий пепелац позорно слили, опасаясь дорогостоящего ремонта
Это о чём вообще?) Вам пора книгу фантазий начинать писать))
У ВАЗа нет гарантии.
Третья ложь за один коммент. Бьёте рекорды :)
Играть с шулером — упаси боги:)
Просто вы прекрасно знаете, что у ВАЗа хорошая гарантия, а чтобы как-то спасти своё лицо, называете меня шулером :) Одним словом - слив засчитан ;)
НУ если вы хотите плюсануть Киа к Хундаю, то тогда ВАЗ плюсаните к Рено и Ниссану и еще Датцуну...
И что вы тогда увидите ??? Правильно, опять ВАЗ (и его партнер) впереди всех :)))... то.то...
Ох, как же редко такое бывает, Каплан! Я с тобой абсолютно согласен! Даже вечно потеющий в районе клапана фазика и плюющийся на высоких оборотах маслом во впускной коллектор F4R такого себе не позволяет. Максимум - 2-3 мм падения уровня за 10 тыс пробега. То есть совсем немного. И то, если "наваливать"