В режиме пробок что одно, что другое редко больше 70к выхаживает. Робот и турбо любят свободу :))
Масло по регламенту меняют, только автопроизводители в борьбе за покупателя удлиняют регламент до 15к, что с нашим бензом и пробками не приемлемо. Только Тойота молодец - не ведется, раз в 10к будь добр обслужи!
Зады которые ты лизал? Зачем? я боюсь таких чисел люди не придумали, Иплан, ты лучше напеши методичку, как ездить на иномарго, чтоп она ломалось рядом с помойко, где найти дешевые контрактные коробки, какая разборка самая разбористая. Коллеги задолизы раскупять все в раз, и ты может быть, заработаешь раз в жизни денег сам.
"Странно, ВАЗики такие клевые и качественные, продажи такие высокие (особенно — в Европе), а людей сокращают. Что же не так? "
Всё очень просто Каплан, производительность труда растет, доля автоматизированных процессов и высокотехнологичного оборудования повышается.
Хозяева твои с тобой не соласны, и берут и делают из него иномарго, заметь не из своих ведер, а из Лады, а раз из своих ведер не делают, значит лада лучше.
Пару сотен косарей надо быть готовым потратить когда владеешь любым дорогим автомобилем.
Думаете, BMW или Porsche с АКПП обходятся дешевле?
Просто не надо мыслить как нищеброд, когда покупаешь такое. А не можешь себе позволить - купи Весту, не комплексуй и радуйся жизни :)
Во-первых, это видно и за 100 вёрст - хохлы страдают необъяснимой ненавистью ко всему нашему, и вечные страдания свои изливают в комментариях по всему инету :)
А, во-вторых, он в этом сам признался :)))
Заметьте, неуважительно я отношусь именно к хохлам. К украинцам же отношусь как к братскому народу, а по сути, как к своим. Для меня что русский, что татарин, что украинец, что казах - все равны. Но не хохлы. Им - страдать >:)