А почему они, такие хорошие, не могут быть "выше" этих мелких уловок? Неужели нельзя сделать это платной опцией хотя-бы. При этом выставить конкурентным преимуществом - дескать вот мы какие - всё для вас!
У них АКПП просто нет. А тут (в случае с Кретой) мы уберем то, что есть, просто чтобы вы чувствовали, что вы купили днищенскую комплектацию)
Это излюбленная практика многих производителей. А тебе, видимо, тут и ответить нечего, раз на ВАЗофилию снова скатился и пинки автотаза?
Кстати, к Х-рею у меня та же претензия, где, ***, регулировка руля по вылету?!
Мне, как высокому водителю, она очень нужна, ибо либо ноги слишком согнуты, либо руки слишком вытянуты.
хоспади, съел литр на 10ткм, и уже караул, хранцузы авно, связались с вазиками все пипецканецсвета...как дети малые. На обкатке как раз больше вероятность повышенного расхода масла. Илюша, в твоем поселке городского типа дефицит моторного масла и оно стоит 100 баксов за литр? че ты паришься по мелочам?
Мда... "судя по всему, сгнившая проводка как и поломанные болты крепления опоры- единичный случай,"
На эти слова вы отвечаете: "Признак упоротого ВАЗофила — наглое вранье.
Проблемы с выпуском возрикли у Весты из редакции АР и минимум еще у этого чувака:
ссылкассылка
Причем — дважды.
И он не с Дрома. "
Теперь вопрос: где у меня тут слив? Отвечайте фактом: цитатой и трактованием! Не надо словоблудия, вы не на панели и перед вами не ребенок.
Да и старые японские, например на моей Гранд Витаре двухлитровой, масложерством не страдают. Походу французский движок - "не фонтан" качества, либо это обкатка движка так влияет, это надо по всей массе Каптюров анализировать, что происходит.