Деметриус, а вы с чего взяли, что я что-то скрываю?
Потому что палитесь не по-детски :)
А еще мне японские нравятся. А немецкие — нет.
Вы нарисовали себе октавию А7 и пишите, что не любите немцев. Противоречие? Очевидно :)
Далее, круз. По сути, клон опель астры как рио клон соляриса.
Напомню, опель астра немецкий авто.
Противоречие? Очередное :))
Про круз с октавией вы молчок, зато очень болезненно реагируете на любую (в т.ч. обоснованную) критику соляриса, из чего становится очевидно, что ваш авто - солярис :)))
Ну а крету вы защищаете просто потому, что мечтаете её купить :))))
Насчет гарантии ВАЗиков можете даже не стараться. То, что ее нет — это аксиома:) Да и ссылок я давал массу.
Давайте сыграем в игру, вы находите ссылку на отказ в гарантийном ремонте без уважительной причины, а я нахожу ссылку на успешный гарантийный ремонт Весты. Кто найдёт больше, тот и прав. Согласны? :)
Ты упорно пишешь, что вопросы по проводке (хотя даже у дрома это был единичный случай и только в одном месте) по двигателю (опять единичный случай у дрома) имеют массовый характер.
Давай ссылки, сарафан ты наш. Доказывай, что проблемы массового характера.
Посмотрел, ничего криминального. Не драматизируйте!
Кто покупает отечественные автомобили, знает на что идет. Услышал интересную фразу вазовода: "Поездил 4-5 лет, продал, пускай умельцы делают с ней дальше что хотят. Вы что хотите состариться с автомобилем?"
По тойоте, у одного знакомого аурис с однодисковым роботом, ему на 70к хватает сцепления, по его словам проблема в том, что он адаптивный, а ездит он и жена. Она - спокойно, он с драйвом, в итоге, пока у коробаса мозги перенастроятся сцепа горит.
По ДСГ у другого знакомого 150к отъездил коробас, он с нуля брал шкоду с 1,8Т и ДСГ - специально искал такую комплектацию как сочетание мощности, драйва и АКПП, без потерь в гидротрансформаторе. Один раз отремонтировал, но на долго не хватило, сейчас пробег под 200, коробас в аварийном режиме ездит. Цена ремонта сейчас заоблачная - сопоставима с ценой этого автомобиля. Человек в глубоких раздумьях, что дальше делать...
Наш автопром если брать, то однозначно с механикой - чем проще, тем надежней и дешевле потом ремонтировать.
"тем более, что на 8-клапаннике клапана-то не загибает: для того и поставили:"
Удивляет техническая неграмотность (чешу репу), загибает, увы, загибает... И группа, которая поршневая) - облегчённая. Отсюда? и все беды, увы.(((
Пы.сы. Вы, кроме марки авто, ещё чем-нибудь интересуйтесь, АГА.